Зимняя резина

Вот вопрос — широкую вроде как не ставят на зиму. Ибо не как у грузовиков в грязи — шири пятно лучше сцепление с грунтом. Уже — быстрей дороет до зацепления, выше — меньше шансов на «обочине» встрять пузом. да и зачем переплачивать два килорубля за разницу между 175 и 185…. По производителю хотелось бы конечно взять хаккапелиту 7ку, по мне так классный вариант но стОит конечно тоже нормально, а так как я езжу зимой мало то и хватит практически на три сезона. Лично я бы наверное переплатил за свою жизнь и меньший процент на слет с дороги определенное количество ден знаков. Рассматриваю, как вариант липучку. На мой взгляд резина «липучка» для зимних условий нормально подходит, если по льду не ездить.

Отвечаем: Размер и тип резины выбирают в зависимости от условий эксплуатации. Если целенаправленно ездить по перемётам и сугробам- ставим шире, ибо пятно контакта оно и в Африке пятно, в независимости от типа авто (так было в моем случае, втыкал 205). Ежели ползать по снежной целине не планируется, то узкую (правило «чем уже тем быстрее дороется до зацепления» действует только на обледенелой дороге с тонким слоем нанесенного снега сверху или снежной каши). Короче, тут понимать надо, чего хочешь и главное- что в итоге нужно. По поводу выше- 10 миллиметров зимой погоды для пузотерки не сделают абсолютно, т.к. чаще всего тупо одно колесо зарывается и приехали. А вот места в арках поубавится, а зимой там постоянно нехилый слой наледи- вот и думай. Туда, где можно сесть на брюхо легковушка ехать не должна. Если, конечно, водитель с головой не поругался. По производителю- почти вся резиная сейчас нормальная, не стоит переплачивать за фирму. Конкретнее- Кумхо, Хэнкук, Максис- очень достойная резина. Я к примеру, давно езжу только на Хэнкуках всех типов,- шикарно. и еще рекомендую к прочтению:
Зимняя «резина» ContiIceСontact появилась в продаже почти два года назад. Разработчик – германский концерн ContinentalAG входит в первую пятерку мировых производителей шин. Основными отличительными особенностями шипованной ContiIceСontact являются прежде всего новейшая форма самих шипов, а также технология их фиксации. Шипы стали более жесткими за счет инновационной резиновой смеси и получили удлиненные грани, так что вполне оправдывают свое название Brilliant Plus. В результате тормозной путь даже на сложных и обледенелых трассах стал короче минимум на десять процентов. Фиксация шипов практически исключает возможность их выпадения, а стало быть, удлиняет срок службы колес.Усовершенствована и геометрия шины: во внутренней части расположены ступенчатые ламели, а во внешней – синусоидальные. Асимметричность обеспечивает превосходное сцепление независимо от типа дорожного покрытия. Ледяная крошка больше не будет застревать в канавках протектора, благодаря наличию в них разделяющих ламелей. Плечевая зона имеет острую кромку, что повышает жесткость протектора и позволяет перераспределить деформацию шины.ContiIceСontact привлекает внимание владельцев самых разных автомобилей: от миниатюрных ситикаров до могучих внедорожников. Все инновационные элементы, использованные в шинах, оптимизированы с учетом особенностей каждого типа и размера машины.