Замена передних и задних амортизаторов: рекомендации

Стойки амортизатора выходят из строя у любого автомобиля. И безусловного придется приобретать новые амортизаторы и их заменить, при этом такой ремонт автомобиля безусловно лучше доверить профессионалам на станции технического обслуживания.

Почему выходят из строя стойки амортизаторов

  • вовремя не проведено техническое обслуживание, а значит разбитые отбойники не были заменены и детали выработали свой ресурс. Стоит помнить, что заменить отбойник существенно дешевле, чем установить новый амортизатор.
  • протёк сальник штока или клапанный механизм.
  • не была вовремя заменена верхняя опора, которая подверглась механической деформации.

Основная причина выхода из строя данных деталей конечно неидеальное дорожное покрытие. Если вы часто съезжаете на просёлочные дороги, притом автомобиль перегружен, в обязательном порядке необходимо контролировать состояние подвески. Кроме этого, если самостоятельно устанавливать данный узел, также возможен преждевременный выход его из строя.

Определяем выход из строя амортизаторов

Водитель накатавший не одну тысячу км на своей ласточке, знает как проверить амортизаторы. Для этого покачивается кузов, и если он плавно и неспешно возвращается в изначальное положение, амортизаторы ещё готовы послужить. Но на СТО безусловно применяется более точный и продвинутый метод, а именно стендовая диагностика.

На выбор есть два варианта проверки. При первом транспортное средство устанавливается на рабочую площадку диагностического стенда колёсами. Второй более точный, измеряет демпфирующие усилие на амортизаторе который был демонтирован с авто.

Замена передних и задних амортизаторов: рекомендации

Самостоятельная замена передних амортизаторов

Потребуется стандартный набор ключей и рычагов:

  1. открыв капот и защитную крышку подрываете гайку штока
  2. открутите два болта которые крепят стойку к кулакам
  3. чтобы извлечь стойку, потребуется окрутить 3 гайки
  4. прокаченный новый амортизатор устанавливается на место, не забудьте установить прокладку для
  5. пружины отбойник и пыльник
  6. очистите верхнюю опору и смажьте хорошенько её, верните всё на место.