Зачем моторное масло в двигателе

Моторное масло в автомобиле это техническая жидкость, которая постоянно циркулирует в узлах двигательной установки. Создаётся в основных трех видах: это минеральный, синтетика и полусинтетический. Чтобы улучшить или усилить свойства масла, компания Valvoline применяет специально разработанные присадки.

Зачем моторное масло в двигателе

Моторные масла служат для постоянного смазывания подвижных и неподвижных узлов ДВС. Без моторного масла изнашивание поршневой группы будет практически моментальных. Таким образом эта жидкость создает тонкий смазочный слой, резко снижающий износ деталей, а значит и повышающий общий ресурс. Именно от масла напрямую зависит общая мощность автомобиля во время движения, его динамики и безусловно существенно влияет на расход бензина. Кроме этого, стоит понимать что эта специальная жидкость находится под постоянным давлением и работает в условиях высоких температур. Поэтому применять лучше качественное проверенное масло от именитого бренда, и не стоит доверять продуктам с низким качеством.

Еще одна важная роль моторного масла это конечно общее охлаждение двигательной установки. Для современного автомобиля качественное моторное масло один из важнейших моментов, так как новые двигатели форсированные. Кроме этого создаются по методу «даунсайзинг», когда при небольших размерах можно получать высокую мощность. Поэтому масло сегодня напрямую поступает на поршни, охлаждая их. Что позволяет автопроизводителем существенно повышать мощность двигателя, не увеличивая при этом его размер.

Зачем моторное масло в двигателе

За несколько лет активного вождения внутри силовой установки неизбежно появятся небольшие окалины, налет и физические части от попадающей внутрь пыли, проходящие через воздушный фильтр. Все эти частицы вбирает в себя масло, постепенно накапливая и теряет свои свойства. Чтобы этого не произошло, производитель рекомендует менять масло через определённый пробег или по времени, если автолюбитель не накатал необходимый километраж. Если же этого не делать вовремя, двигатель внутреннего сгорания потеряет в мощности, в дальнейшем вполне возможно. Выход его из строя, так как поршневые кольца ломаются, и даже возможно заклинивание двигателя.