Выбираем правильное моторное масло

Для стабильной работы ДВС обязательно потребуется регулярная заливка качественного моторного масла. Если на этом ингредиенте постоянно экономить, то двигатель рискует выработать свой ресурс значительно быстрее. От переборки двигателя можно подстраховаться, если не забывать своевременно сливать старое мутное масло и заменять свежим. Но моторные масла в наше время выпускаются не только в минеральном исполнении, но и в синтетическом. Как те, так и другие масла можно приобрести в специализированном интерне-магазине, например в https://mygt.ru.

Для атмосферных ДВС лучше выбирать отлично показавшие в наших реалиях минеральные масла, вырабатываемые из тяжелых нефтяных продуктов по технологии термального крекинга. Это позволяет изготавливать много масла по минимально возможной цене. Когда двигатель порядком изношен (в нем «залегли» кольца) и требует ремонта, то последнюю операцию можно отложить, если практически каждый день в него заливать предельно дешевое минеральное масло.
Минералка ценна и в плане практичности – при сгорании она образует твердый угар, который закупоривает все трещины, имеющиеся на сальниках или уплотнительных прокладках. За счет этого, если не фиксируется избыточно высокое давление газов в картере ДВС, масло постепенно перестает сочиться наружу.
Но минералка, даже самая качественная, имеет свойство при отрицательных температурах густеть. И двигатель рискует даже при емком аккумуляторе не завестись. В данном случае имеется запасное решение в виде синтетического масла, которое изготавливается из мономеров. Далее в готовое сырье добавляются все нужные добавки – от антиокислительных до депрессорных. Это позволяет прямо на заводе изготовить масло, идеально подходящее к тому или иному двигателю.
Синтетика высоко котируется водителями и в плане пониженной вязкости, которая в зимних версиях достигает SAE 0. Даже при севшем аккумуляторе ДВС, имеющий внутри жидкую синтетику, заведется с первого оборота. Для летнего сезона обычно выбираются масла повышенной вязкости – SAE 70, но для круглогодичного пользования выгодно использовать всесезонные масла в виде SAE 5W-30, ценные тем, что их химическая структура остается в стабильном состоянии при любой температуре окружающей среды. И двигатель получает лучшую смазку. Главное – не забывать менять при масле и масляный фильтр, благодаря которому двигатель сможет проработать гораздо дольше.