Выбираем правильно зимние шины

Зимняя резина отличается от летней и не только рисунком и глубиной протектора. У неё другой химический состав, который помогает выдерживать пониженные температуры. Поэтому зимняя резина летом, практически неэластична, в итоге не обеспечивает сцепление с дорожным покрытием, падает управляемость и увеличивается тормозной путь.

Внесезонная резина также не подходит для настоящей русской зимы. Их можно использовать для континентальной европейской зимы, когда отрицательная температура не слишком низкая, есть качественное дорожное полотно, изредка становится мокрым.

Всесезонку лучше использовать между летней и зимней резиной.

Переобуть машину в зимние шины, рекомендуется, когда средняя температура опускается до плюс 5 градусов. Для нас это означает вторая половина сентября, начало октября. Отличный выбор качественной зимней резины здесь, тем более что сейчас идут сезонные скидки и комплект шин можно взять с приличной выгодой.

В целом машины подразделяются на три больших вида: шипованные, фрикционные скандинавского типа, фрикционные европейского типа.

Сейчас рассмотрим каждый из них более подробно.

Фрикционные шины европейского типа подходят для регионов с влажными зимами, где может идти мокрый снег. Они без проблем помогает передвигаться при снежной каше на дороге и обеспечивают комфортное сцепления на высоких скоростях. Конечно, на гололеде на такой резине нужно быть аккуратным. Она отлично выдерживает передвижения по асфальту при любой отрицательной температуре, хорошо себя зарекомендовали при езде в городских условиях.

Фрикционные шины скандинавского типа подходят для долгих зим и по-настоящему заснеженных дорог. Они выдерживают отрицательные температуры с лёгкостью, созданный для перемещения по глубокому снежному покрову. У них большее количество ламелей, что и позволяет продавить снежный покров. Но при этом практически моментально начинает плыть на на сухом дорожном покрытии, кроме этого быстро истираются на чистом асфальте.

Шипованная резина классический вариант, в виду металлических шипов обеспечивающих соединения с дорожным покрытием. Они отличаются крайне эффективным поведением автомобилем на дороге, тормозной путь крайне мал. Созданы для передвижения по сухому снегу, где отрицательные температуры крайне низкие. Безусловно для городских условий они очень шумные, да и на сухом асфальте быстро потеряют свои характеристики, из-за стирания шипов. Кроме этого передвигаться в европейских странах на шипованной резине запрещено.