Volkswagen Transporter

Сама идея создания легендарного автомобиля Volkswagen Transporter принадлежит голландскому инженеру Бену Пону. Бен Пон решил, что после второй мировой войны автомобиль для перевозки маленьких грузов может стать очень популярным. Он отнёс свои эскизы генеральному директору компании Volkswagen Генриху Нордхофу, и тот сразу же согласился воплотить эту идею в жизнь. Первый микроавтобус Volkswagen Type 1 появился в 1950 году. После, в 1967 году появился Type 2. В 1980 году появился последователь легендарного VW Type 2. Type 3 или Transporter выпускался с 1980 до 1990 года, но в ЮАР этот микроавтобус выпускался до 2002 года. Новый Transporter третьего поколения унаследовал от предшественника компоновку, но конструкция и внешний вид изменились.

Модели, которые выпускались до 1986 года, имели круглые фары и хромированные бампера. Но в 1986 году микроавтобус был модернизирован. Бампера стали пластмассовыми, а на приборной панели появился тахометр. Также у автомобилей первых лет выпуска рядом с задним стеклом имелись металлические решётки вентиляции, но в 1982 году они были заменены на пластмассовые. Стоит похвалы и интерьер нового Volkswagen Transporter. Интерьер T3 был намного лучше, чем у его предшественников.

Type 3 получил новые двигатели, но мощности всё равно не хватало это и стало слабым местом микроавтобуса. Самые первые модели Type 3 имели двигатель объёмом 1. 6 литра и мощностью 60 лошадиных сил. Позже у других моделей появились более мощные двигатели. Самый мощный двигатель был у модели, которая выпускалась с 1987 по 1991 г. Эта модель имела 2. 1 литровый двигатель мощностью в 112 лошадиных сил.

Volkswagen предложил огромнейший выбор дополнительных функций, в том числе и электрический регулятор внешних зеркал, электростеклоподъемники, тахометр, центральный замок, задние стеклоочистители, электроподогрев сидений, электрические выдвижные подножки, система очистки фар, а с 1985 года кондиционер и полный привод. В 1986 году за дополнительную плату на Т3 можно было установить ABS. Сейчас приобретя автомобиль можно самостоятельно установить все эти опции, приобретя необходимые детали на авторазборке Volkswagen в Москве, новые они уже не поставляются производителем.

Из-за своей конструкции у автомобиля были некоторые особенности. Главный аккумулятор находился под водительским сидением, а главный тормозной цилиндр расположился под приборной панелью. Запасное колесо было под передней частью автомобиля и закрывалось люком. У конструкции люка был дефект — при извлечении колеса, люк под давлением колеса мог придавить руки.

На микроавтобусы первых лет выпуска были жалобы на падение с потолка узлов системы кондиционирования. Но эта проблема была устранена. Больше жалоб на качество автомобиля не было.