Утилизация автомобилей: выгодный вариант

После того, как легковой автомобиль выработал свой ресурс, хочется избавиться от него. И здесь видим, что вариантов не так уж и много.

В первую очередь приходит мысль самостоятельного разобрать и продать детали потихоньку знакомым или через интернет. Если же автомобиль “не заслуживает” такого внимания, часто его бросают просто во дворе и он постепенно сгнивает. Но при этом наносит вред окружающей среде, портит вид двора. Да и в целом запрещено законодательством бросать автомобиль, состоящий на учете.

Но есть простой способ, а именно сдать машину в металлолом. Компания присылает своих рабочих, они оценивают и забирают автомобиль. При этом сейчас расскажем вам несколько простых лайфхаков, как повысить стоимость автомобиля сдаваемого на металлолом.

Первый вариант это убрать из него засоры.

Под засором понимается не мусор, который скопился в автомобиле. А все стёкла, покрышки, пластиковые детали и весь отделочный материал.

По сути для пункта приема важен лишь чистый металл. Поэтому заранее позаботьтесь об этом. Если же у вас нет времени или желания заниматься демонтажем деталей, просто сдавайте как есть автомобиль и уже на месте ее разберут. При этом удобно то, что не нужно вести автомобиль куда-либо, просто закажите услугу и его заберут прямо от подъезда. Также можно сдать не целый автомобиль, а его части.

А вот что делать, если у вас нет документов на авто.

Например, стоял во дворе старый москвич, брошенный дедушкой и теперь на него просто нет никаких данных. Тоже можно его сдать на металлолом, просто соблюдается процессуальный норматив, это несложно и занимает немного времени. Эта процедура должна защитить интересы обеих сторон.

Официально сдать машину в утиль в Российской Федерации крайне сложно. Сейчас идет развитие программы утилизации. Но она до сих пор находится в промежуточном этапе. Эксперты никак не могут договориться о единой ее формуле. Представитель президента Российской Федерации предлагает понять тот факт, что программа утилизации старых легковых автомобилей в 2010 году, была создана лишь как поддержка во время кризиса автопроизводителей России.

И сегодня рассматривается вариант ее возобновления только для общественного транспорта. Поэтому в наших реалиях, у автовладельца нет мотивации отвезти свой старый автомобиль, именно на пункт утилизации предоставленной государством.

Поэтому выгоднее и быстрее сдать на металлолом, а уж шредерные предприятия позаботятся о качественной и быстрой его утилизации и вторичный металл вновь превратиться в отличный новый автомобиль.