Убираем сколы за 1 час

Присмотревшись внимательно к лакокрасочному покрытию на своем автомобиле, часто можно заметить, что появились маленькие сколы. Причём они могут быть не только на капоте или багажнике, их можно увидеть на колесных арках и зеркалах. При этом водитель собственно не виноват, в том что произошли сколы, они появляются не в результате дорожно-транспортного происшествия. А если вы уверены, что на кузове автомобиля нет сколов, помойте её самостоятельно и после каждого смыва водой, увидите эти мелкие выемки. Их основная опасность в том, что через некоторое время в этих местах начнется коррозия металла.

Сколы появляются естественным образом, реагируя на агрессивную окружающую среду.

И по сути на сегодняшний день, есть всего лишь два способа полностью убрать сколы, это перекрасить деталь или весь автомобиль, а также прибегнуть к помощи набора для ремонта сколов с сайта www.drcolorchip.ru. Если в первом случае, потребуется действительно дорогостоящая процедура, а в последствии при продаже автомобиля, у потенциального покупателя будет постоянно возникают вопросы, а зачем автомобиль перекрасили.

Тогда как второй способ действительно подходит для ремонта своими руками. Причём визуально эта технология локального ремонта сколов ничем не хуже, чем нанесение нового ЛКП.

Технология DrColorChip создана в Соединённых Штатах Америки, причем там она крайне популярна и практически каждый водитель её используют. По сути процесс выглядит крайне простым. Потребуется выбрать цвет эмали подходящий под цвет кузова, при этом не нужно подбирать визуально, есть специальный каталог и уникальный код, соответствующий вашему автомобиля. К примеру, только оттенков красного, будет более 12 штук.

Сам же процесс следующий:

  1. Необходимо нанести краску прямо на место скола, нанеся чуть больше чем надо и аккуратно размазать её, чтобы краска плотно заполнила все поры скола.
  2. После чего кузов становится покрыт заметными точками.
  3. Буквально оставив на 5 минут, краска высыхает,
  4. Теперь начинает играть свою роль абразивная жидкость, она розового цвета. В ней мелкодисперсные частицы и постоянно находятся во взвешенном состоянии.
  5. Эту жидкость наносят на специальную ткань, после чего снимают излишки краски, добиваясь идеальной ровной поверхности корпуса.