Toyota Land Cruiser 200 – плюсы и минусы

Toyota Land Cruiser 200 классический полноприводный внедорожник — рамный и по-настоящему тяжёлый. Да во время движения он не слишком активно отвечает на руль, при торможении всегда ощущается клевок из-за слишком мягкой подвески. Единственный вариант переключиться в режим Sport Plus и таким образом избегать бесконечных кивков корпуса автомобиля. Разгоняется Toyota Land Cruiser 200 неплохо, мощности двигателя V8 хватает с головой.

Toyota Land Cruiser 200 – плюсы и минусы

Сильные стороны

  1. Силовая установка. Бензиновые двигатели отличаются живучестью и особых проблем водителю не доставляют. Чтобы так продолжалось и дальше рекомендуем периодически заезжать в техцентр Toyota для планового ТО. Мы не будем относить к недостаткам прожорливость автомобиля, ведь он съедает 30 л на 100 км, но приобретая такой автомобиль про заправку автовладельцы обычно не задумываются.
  2. Подвеска и салон. Одно из основных преимуществ данного автомобиля это конечно комфорт. Перемещаясь по российским дорогам не будете ощущать неровного дорожного покрытия, различных ям и наплывов. Это не пластмассовые европейские кроссоверы, здесь настоящая толстая резина в шинах и подвеска с длинным ходом. Безусловно в салоне находится крайне комфортно как водителю, так и пассажиру. Есть климат-контроль, просторно что сзади что спереди, даже холодильник в подлокотник встроен. В отличие от Prada, здесь салон выглядит подороже, но нет панорамной крыши или массажа в кресле водителя.
  3. Коробка передач. У Toyota Land Cruiser 200 есть 6-ступенчатыйавтомат, который требует лишь своевременной замены масла. Пусть у неё не самый плавный ход, иногда она при переключении подергивается, но это такая особенность, а не поломка.
  4. Полный привод. Полный привод инженеры компании Тойота созданили на базе дифференциала Торсен. С ним также никаких проблем не возникает, каких-то стандартных поломок не бывает и работает грамотно.

Слабые стороны

  1. ЛКП. Несмотря на тот факт, что сам кузов не гниет и не боится коррозии, но вот лакокрасочное покрытие через 20 000 км начинает покрываться мелкими сколами и потёртостями. Следует сразу обезопасить ЛКП полировкой.