ТОП-3 признаков неисправности подвески Audi

Верно определить проблему с подвеской или ходовой сложно, вне зависимости от общего стажа вождения. Всё дело в том что симптомы выявляются даже новичками, но найти непосредственно источник проблемы крайне сложно. Прекрасно понятно, что амортизаторы, вышедшие из строя, как и шаровые шарниры, пружины и рулевая тяга — это серьезная поломка. Она отображается на безопасном вождении Поэтому лучше исправлять любые проблемы с подвеской как только услышали или увидели изменения в её работе, а не эксплуатировать машину до окончательного отказа какого-либо узла. В таком случае потребуется только ремонт подвески чтобы в будущем перемещаться на транспортном средстве абсолютно безопасно и уверенно.

Наиболее явная причина и она у нас на первом месте это когда транспортное средство уводит в одну из сторон во время езды. Это означает что уже есть проблемы с ходовой частью. Верная диагностика без спецоборудования или опытного автомеханика практически невозможна. Также данная поломка может свидетельствовать о том, что наблюдается проблема с развал/схождение колес. А это означает что расход топлива будет увеличен, есть постоянное смещение при движении, а также шины изнашиваются неправильно.

ТОП-3 признаков неисправности подвески Audi

Во время езды по российским дорогам довольно просто определить вышли из строя амортизаторы или стойки. Как только водители и пассажиры чувствуете что автомобиль прыгает и раскачивается больше и чаще чем обычно, потребуется диагностика. Простой дедовский тест. Весом тела операться на переднюю, а потом и на заднюю часть кузова ТС. Сильно прижать и отпустить. Когда кузов автомобиля раскачивается более трех раз, значит амортизаторы вышли из строя. Их нужно в срочном порядке менять.

Во время разгона/торможения транспортное средство начинает клевать. Довольно часто встречающаяся проблема на автомобилях со сроком службы более 10 лет. Выражается это при торможении в «клевке» капота, то есть транспортное средство заваливается вперед. При вхождении в поворот начинает заваливаться на бок. И если при ускорении есть завал назад. Значит возникает проблемы с телескопическими опорами или амортизаторами.