Спортивная Audi RS5 объединяет, все достоинства предыдущих автомобилей и передовых технологий воедино, сохраняя высокоэффективную экономичность топлива.
Эффективность, является стандартом для Audi, и Audi RS5 тому не исключение. Ультра – мощный 8 – цилиндровый «эмоциональный» двигатель, впечатляющий расход топлива которого, составляет около 10, 8 литров на 100 километров, что гораздо меньше, чем у его основных конкурентов. Парная работа двигателя и трансмиссии RS5, были оптимизированы для минимизации трения, а энергия системы возмещения, направлена на минимальную затрату энергии, не теряя при этом качество торможения.
Немалый вклад вносит Семиступенчатая S Tronic коробка передач Audi RS5, которая была специально разработана и усилена для применения на высоких оборотах двигателя V8, позволяя работать как в полностью автоматическом, так и в механическом режимах.
Водитель RS5 имеет возможность менять режим, с помощью стандартного переключателя Audi Drive Select, между следующими конфигурационными вариантами коробки передач: авто, комфорт и динамический. Программа управления 7 – ступенчатой S Tronic, гарантирует безупречное ускорение с места на полную мощность с минимальным скольжением шин. И, даже если вы сможете испортить и двигатель и новейший дифференциал — всегда можно избавится от не рабочей машины обратившись в выкуп неисправных автомобилей.
Передовая технология модели Audi RS5: Quattro Crown -шестерня передачи дифференциала
Все модели RS, как и Audi RS5 имеют Quattro постоянный полный привод. Что касается центрального дифференциала, который регулирует распределение мощности между передней и задней осями, полноприводная Audi RS5, представляет новое поколение шестерни Crown, позволяющей достигать более высокой степени эффективности.
Благодаря пакету пластин Audi RS5, дифференциал имеет возможность широко варьировать распределение крутящего момента между передней и задней осями. Позволяя в случае необходимости, перевести до 70 процентов на передний или до 85 процентов мощности на задний привод. Конфигурация 40: 60 обеспечивает стандартную спортивную управляемость.
Уникальный дифференциал Audi RS5 работает в сочетании с электронным вектором крутящего момента, который влияет на все четыре колеса. В тот момент, когда колесо оказывается несбалансированным, а автомобиль находится на пределе эксплуатационных возможностей, система немного замедляет колесо, для того, что бы избежать пробуксовки колес, что одновременно подчеркивает выдающиеся свойства тяги.
Прекрасным дополнением к новой трансмиссии Quattro, RS5 имеет дополнительную позицию спортивного дифференциала задней оси. Который активно распределяет крутящий момент между задними колесами в целях дальнейшего повышения устойчивости и сцепления.
Высокоэффективная тормозная система RS5, использует мощные вентилируемые 365 миллиметровые в диаметре диски, на передней оси автомобиля. Глянцевые черные тормозные суппорта подшипников, изготовлены из алюминия и имеют RS логотипы.
Продажи Audi RS5 состоятся весной 2010 года. Базовая цена составит около 77700 евро.