Совершенно новые Audi A3 и S3 2022 года: просторнее, мощнее и динамичнее, чем когда-либо

Совершенно новые Audi A3 и S3 2022 года: просторнее, мощнее и динамичнее, чем когда-либо

  • Совершенно новый дизайн экстерьера демонстрирует мускулистую стойкость, поддерживаемую динамичным профилем.
  • Увеличенная длина, ширина и высота создают более просторный салон для обеих моделей.
  • Спортивный дизайн кабины, ориентированный на водителя, объединяет флагманские технологии для создания инновационных ощущений в автомобиле.
Совершенно новые Audi A3 и S3 2022 года: просторнее, мощнее и динамичнее, чем когда-либо
Динамический дизайн

Абсолютно новый Audi A3 демонстрирует более смелую и широкую осанку, поддерживаемую более резкими боковыми формами, а также выдающиеся пузыри quattro с сильной вогнутой поверхностью, что придает модели в целом спортивный вид. Спереди более смелая и широкая решетка Singleframe с сотовой структурой поддерживается агрессивной скульптурой капота в сочетании с ярким дизайном фар, что создает общий вид в стиле RS.
Совершенно новые Audi A3 и S3 2022 года: просторнее, мощнее и динамичнее, чем когда-либо
Audi S3 теперь на 0,8 дюйма шире и на 1,6 дюйма длиннее, чем его предшественник, что придает S3 более солидный вид благодаря более широкому и агрессивному кузову A3. S3 отдает дань уважения Audi Sport своим усиленным дизайном в стиле RS со стандартным ромбовидным узором решетки радиатора Singleframe. Вокруг задней части оригинальные четырехгранные выхлопные патрубки больше, чем у предыдущего поколения, и обеспечивают симфонический звук выхлопа. Кроме того, доступный пакет оптики Black на S3 также включает черные выхлопные патрубки и черную крышу.
Совершенно новые Audi A3 и S3 2022 года: просторнее, мощнее и динамичнее, чем когда-либо
Стандартные светодиодные фары обеспечивают четкость проезда впереди, в то время как обе модели предлагают доступные светодиодные фары матричного дизайна нового поколения с уникальными характеристиками дневных ходовых огней. В задней части стандартные светодиодные задние фонари имеют доступную анимацию при запирании или отпирании любой из четырех дверей.

Трансмиссия и производительность

Audi A3 стандартно оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TFSI® с турбонаддувом, мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 221 фунт-фут. Семиступенчатая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением обеспечивает молниеносное переключение передач, демонстрируя при этом эффективность и производительность. Впервые на моделях A3 стандартная 48-вольтовая мягкая гибридная система (MHEV) обеспечивает усиление при трогании с места и восполнение крутящего момента при низких оборотах двигателя, в то же время позволяя A3 двигаться накатом с выключенным двигателем во многих случаях. дорожные ситуации.

Совершенно новый S3 обеспечивает впечатляющие 306 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента за счет мощного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя TFSI®. Это на 18 лошадиных сил и 15 фунт-фут крутящего момента по сравнению с его предшественником, а разгон от 0 до 60 миль в час теперь занимает всего 4,5 секунды. Чтобы поддерживать еще более тесное соединение с дорогой, стандартная подвеска S3 находится на 15 мм (0,6 дюйма) ниже, чем модели A3, а недавно доступная спортивная подвеска S с регулировкой заслонки обеспечивает возможность регулировки с помощью режимов Audi Drive Select. Путем изменения потока масла к амортизаторам подвеска мгновенно адаптируется к состоянию дороги и поведению вождения всего за несколько тысячных долей секунды.

Новый обтекаемый кузов на обеих моделях обеспечивает аэродинамические преимущества, включая обшитую панелями днище и улучшенную конструкцию наружных зеркал, снижающую сопротивление воздуха. Чтобы усилить спортивный коэффициент S3, модернизированная тормозная система обеспечивает увеличенное тормозное усилие с большими 357-миллиметровыми (14,1-дюймовыми) передними тормозными дисками, в то время как все четыре тормозных диска имеют внутреннюю вентиляцию, обеспечивая повышенное охлаждение для оптимальной производительности.

Дизайн интерьера и информационно-развлекательная система

В A3 спортивный дизайн кабины, ориентированный на водителя, объединяет интуитивно понятные технологии для инновационных ощущений в автомобиле. Пассажиры на передних сиденьях в A3 найдут стандартные передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях с подогревом и четырехсторонней поясничной опорой с электроприводом, а также доступную память для водительского сиденья и зеркал. Кроме того, стандартный панорамный люк и трехзонный климат-контроль обеспечивают комфорт и удобство для всех пассажиров салона. A3 получил стандартные кожаные сиденья с контрастной строчкой и два новых варианта цвета салона, включая коричневый Santos с прострочкой Steel Grey и бежевый пергамент с прострочкой Steel Grey, расширяя выбор дизайна для клиентов.

Пассажиров на передних сиденьях S3 будут поддерживать недавно разработанные спортивные сиденья S с электроприводом и регулировкой в ​​восьми направлениях с подогревом и сиденьями из кожи Fine Nappa с ромбовидной прострочкой, обеспечивающими впечатляющую боковую поддержку и роскошный внешний вид. Новые спортивные сиденья оснащены четырехсторонней поясничной опорой и памятью места водителя. В кабине, ориентированной на водителя, экраны расположены под углом к ​​водителю, обеспечивая беспроблемное вождение благодаря доступной полностью интегрированной технологии. Кроме того, официальный дилер audi может предложить улучшенный выбор дизайна интерьера с новыми вставками из углеродного атласа, которые помогают поддерживать спортивные гены S3.
Совершенно новые Audi A3 и S3 2022 года: просторнее, мощнее и динамичнее, чем когда-либо
В моделях A3 и S3 также используется флагманская информационно-развлекательная система Audi, которая включает стандартный 10,1-дюймовый сенсорный экран MMI® с новой системой MIB 3 с распознаванием рукописного ввода в сочетании со стандартной 10,25-дюймовой цифровой комбинацией приборов или доступной виртуальной кабиной 12,3 дюйма. A3, водитель может выбирать между тремя режимами просмотра — Dynamic, Sport и Classic, в то время как S3 позволяет водителям иметь более спортивный выбор режима просмотра с режимом производительности S. Впервые в обеих моделях встроенная голова Также доступен верхний дисплей, отображающий основные данные о транспортном средстве непосредственно в зоне прямой видимости водителя, на переднем лобовом стекле.
Совершенно новые Audi A3 и S3 2022 года: просторнее, мощнее и динамичнее, чем когда-либо
Стандартный интерфейс смартфона Audi обеспечивает удобный доступ к беспроводным Apple CarPlay® и Google ™ Android Auto для совместимых устройств. Кроме того, доступная телефонная коробка Audi обеспечивает беспроводную зарядку. Новые модели также извлекают выгоду из использования новейшей информационно-развлекательной технологии MIB 3 для поддержки новых функций по запросу, которые теперь доступны с распознаванием дорожных знаков и расширенной навигацией, которые объединяют MMI Navigation plus, виртуальную кабину Audi для дисплея 10,25 дюйма и Audi connect PRIME.

Помощь водителю и удобство

Модели Audi A3 и S3 стандартно оснащены десятью подушками безопасности, включая задние боковые подушки безопасности, и поддерживают полный набор стандартных и доступных функций помощи водителю, призванных помочь водителям уверенно ориентироваться в дороге и движении.

  • Стандартная Audi pre sense® basic может вмешаться, чтобы подготовить автомобиль к удару. Этот процесс включает начало закрывания боковых окон и панорамного люка в крыше, а также предварительное натяжение передних ремней безопасности.
  • Стандартный Audi pre sense® front использует камеру и радар для наблюдения за зоной перед автомобилем и выдает визуальные и звуковые предупреждения, помогающие предупредить водителя о потенциально опасных ситуациях.
  • Стандартный ассистент дальнего света использует камеру, установленную на внутреннем зеркале, которая обнаруживает источники света и может автоматически регулировать дальний свет для оптимизации обзора дороги впереди.
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения помогает удержать водителя в пределах полосы движения, если с полосы собирается съехать, за счет корректирующего вмешательства в рулевое управление и вибрации колес на скоростях выше 37 миль в час.
  • Доступный Audi side Assist обеспечивает контроль слепых зон с помощью светодиодных индикаторов на корпусах наружных зеркал на скорости более 6 миль в час.
  • Доступная задняя часть Audi pre sense® (как часть системы Audi side Assistant ) использует радарные датчики в заднем бампере, которые помогают обнаруживать надвигающееся столкновение сзади и могут инициировать профилактические меры.
  • Доступные дополнительные системы парковки помогают облегчить парковку с помощью передних и задних акустических датчиков парковки, когда автомобиль движется и задним ходом, и на скорости менее 6 миль в час.
  • Доступная система помощи при парковке может автоматически направлять автомобиль на параллельные или перпендикулярные парковочные места. В нем используются ультразвуковые датчики, расположенные в переднем и заднем бамперах, а также по бокам. Водителю остается только ускоряться, тормозить и переключать передачи. Система помощи при парковке доступна на A3 и входит в стандартную комплектацию S3.
  • Доступный Ассистент движения при поперечном движении сзади поддерживает водителя при выезде задним ходом с перпендикулярного парковочного места. Стрелки-индикаторы на дисплее MMI® могут помочь информировать водителя о приближающихся транспортных средствах, а в критических ситуациях можно подать предупреждающий сигнал и подать тормозной удар, побуждая водителя полностью остановить транспортное средство.
  • Доступный адаптивный круиз-ассистент помогает водителю при ускорении и торможении, поддерживая скорость и выдерживая расстояние между скоростями 0-95 миль в час. Кроме того, центрирование полосы движения обеспечивает обратную связь с рулевым управлением и гарантирует, что автомобиль остается в пределах полосы движения.