Сигнализации с автозапуском

На практически любом автомобиле в современном мире установлена сигнализация. На каких-то — более простые, на других — более сложные и «навороченные». По принципу работы все автосигнализации можно разделить на три вида:

  • Прстые, включают в себя охранные функции и не более того
  • Более сложные — с обратной связью, с дополнительными функциями
  • Средней сложности — функции обратной связи, дополнительные функции, возможность либо дистанционного, либо автозапуска двигателя

Вот о последних и будет эта статья. Сначала разберемся, что такое дистанционный запуск и автозапуск.

Дистанционный запуск — это когда можно с помощью какой-либо комбинации клавиш на брелоке сигнализации включить или выключить двигатель автомобиля. Очень удобная функция, если автомобиль живет зимой на улице — можно прогревать салон до необходимой температуры не выходя из дома.

Автозапуск — позволяет включать двигатель при определенных параметрах, например по времени или по температуре двигателя. Тоже удобная функция в зимний период — можно не давать остыть автомобилю, например, ниже -10 градусов, или просто 2-3 раза прогревать за ночь.

При всей очевидной полезности этих функций есть много ньансов, которые может просто не учесть рядовой автомобилист при установка подобной автосигнализации, поэтому мы рекомендуем устанавливать сложные системы с автозапуском и обратной связью в специализированных организациях, например auto-bezopasnost.ru. Ведт всем и давно известны случаи, когда заведенный автомобиль самостоятельно катается по дороге, это как раз результат неправильной самостоятельной установке систем сигнализации, позволяющих управлять запуском и остановкой двигателя автомобиля.

Если Вы все-таки решили самостоятельно установить сигнализацию с дистанционным пуском двигателя, то мы дадим Вам несколько полезных рекомендаций, которые позволят избежать последующих проблем:

  • Никогда не ставьте оборудованный автомобиль «на передачу». Для этого есть стояночный тормоз, он-же «ручник». Сетовать при этом, что примерзают колодки — это только показывать свое небрежное отношение к тормозным системам автомобиля — исправные задние тормоза не «залипают» никогда.
  • В качестве сигнала запуска двигателя использовать напряжение от лампочки генератора в приборной панели. Этот метод наиболее точно определяет, что двигатель заведен. Еще это полезно тем, что если не запустится генератор — то двигатель не заведется.

В заключении можно добавить, что все провода при самостоятельной установке следует жгутовать матерчатой нейлоновой изоляционной лентой, что предохранит провода от перетирания и не допустит выхода оборудования из строя, места стыков проводов следует пропаивать и дополнительно изолировать термоусадочной трубкой.