Самосвал КамАЗ 6520: надежно и качественно

КамАЗ-6520 входит в базовую линейку большегрузов от Камского автозавода. Разработка новая, в целом представляет собой самосвал с колесной формулой 6×4. А выполнен на базе грузовой платформы — задней разгрузки или самосвал. Максимальная полезная грузоподъемность равняется 20 т, при этом обладает повышенной проходимостью и предназначен для перемещения по твердому дорожному покрытию и проселочным дорогам, при этом может перевозить сыпучие грузы и стройматериалы. Более подробно про технические характеристики можно почитать тут, а мы далее ознакомимся с историей создания и основным назначением данного КАМАЗа.

Самосвал КамАЗ 6520: надежно и качественно

Сегодня самосвал «КамАЗ-6520» одна из самых продаваемых машин Камского автомобильного завода, являющимся безусловным лидером в России и странах СНГ. Еще двадцать лет назад максимальный перевозимый вес был 15 т для тяжёлого самосвала, но с тех пор растущие темпы строительства потребовали более мощную технику. Поэтому за три года была создана новая модель 20 тонной грузоподъемности и получила индекс 6520.

Основное назначение определено как сельскохозяйственные работы, в частности зерновоз, для работы на карьерных и строительных крупномасштабных объектах.

Серийное производство началось в 2003 году. Причём стоит отметить, Камаз 6520 это не улучшенная версия предыдущей модели или копия зарубежного автомобиля. Эту модель спланировали и создали полностью с нуля. До 2007 года кабина оставалось устаревшей, и только потом получила рестайлинговую версию, где удобные сиденья, приборная панель отвечает современным требованиям, а также есть актуальная система для климат-контроля и акустика.

Самосвал КамАЗ 6520: надежно и качественно

Для удобства водителя также были добавлены гидроусилитель руля, боковые зеркала получили лучшую обзорность, а также кабина Камаза оборудована пневматической подвеской. Сегодня серийно выпускается успешная модификация КамАЗ-6520-73. У данной модели есть 9 вариантов комплектации, у каждой свой заводской номер. При этом используется один и тот же двигатель «КамАЗ-740.73-400» (Евро-4), и механическая коробка переключения передач всё таже «ZF-16S1820».