Ржавый капот – как исправить проблему?

Капот – одна из наиболее подверженных коррозии и повреждениям частей. Таким образом, устранение любых повреждений является ключевым моментом для его долгого срока службы. Как об этом позаботиться?

На самом деле, большинство советов по кузовному ремонту начинается со слов «возьмите губку, ведро и автомобильный шампунь» …

Капот непростой

Капот повреждается намного больше, чем другие части автомобиля. Вместе с решеткой радиатора и лобовым стеклом он принимает на себя камни, песок, пыль, насекомых разных размеров, сквозь которые пробивается машина. Солнце его обжигает, снег закутывает. Каждое насекомое, камешки или кусочки льда повреждают лак. Каждое такое повреждение может стать источником коррозии. Отверстие в поцарапанном лаке со временем расширяется, углубляется и, наконец, достигает металлического листа. Лишенный защиты металл начинает окисляться – на его поверхности появляется ржавчина, которая распространяется и разъедает ее насквозь. Об этих моментах можно не беспокоиться только если ваш капот из стеклопластика, в противном же случае не помешает уделить внимание уходу за транспортным средством.

Мытье капота

Так же, как и регулярная мойка всего автомобиля – позволяет очищать краску от факторов, усугубляющих коррозию, и регулярно следить за ситуацией. Ведь «рыжик» легче всего заделать, когда он самый маленький. Регулярная мойка автомобиля также позволяет наносить на кузов автомобиля автомобильные воски и другие консерванты, которые «залатывают» повреждения и препятствуют проникновению воды и кислорода в ямки на капоте.

Очиститель или глина

Если увидели, что внешний вид капота машины далек от совершенства, то необходимо начать с его тщательной мойки. Лучше всего сделать это самостоятельно, используя губку и шампунь без воска. Затем оценивают состояние капота и степень повреждений. Если он просто потерял свой блеск, попробуйте отполировать его мягким абразивом. Так называемые очистители для лаков. Они отлично удаляют загрязнения и стирают окисленный слой лака. Также можно использовать недавно популярные глины – они очень удобны и эффективны.

Абразивные пасты

Обратите внимание, что на многих частях кузова автомобиля иногда есть слой ржавчины, слой накипи, что, однако, не является признаком повреждения капота. Это может быть вызвано веществами, которые оседают на капоте или, например, крыше, и подвергаются окислению, создавая впечатление ржавчины всей детали. Если использование очистителя не помогает, то нужно взять немного более сильное средство, например пасту, которая обладает абразивными свойствами. Намазываем и очиститель, и пасту мягкой тряпочкой и полируем кузов автомобиля. Всегда можно найти подробные инструкции на упаковке, и лучше придерживаться ее, обращая внимание на условия использования, например, солнце или температуру использования.

Для точечной коррозии и выкрашивания

Немного по-другому справляются с точками коррозии. Здесь в первую очередь нужно оценить глубину повреждений. От этого зависит выбор средства. Если повреждение минимальное, иногда достаточно маркера с лаком. Лучше всего использовать оригинальный, поставляемый компанией, производящей краску.

Однако в большинстве случаев маркера будет недостаточно. Затем необходимо обратиться к традиционному решению – удалить ржавчину и покрасить повреждения. Так называемые комплекты для ремонта краски, очень часто подписываются производителем автомобилей, и тогда они имеют точно такой же цвет, что и исходное покрытие. Благодаря этому избегают различий в цвете. Начнем с устранения повреждений. Лучше всего заклеить малярным скотчем, чтобы не повредить соседние места. Ржавчину можно поцарапать скребком, входящим в комплект, или отполировать очень мелкой наждачной бумагой. Как только избавитесь от неё, то место воздействия следует обезжирить, например, экстракционным бензином. Потом покрывают лаком — в ремкомплекты обычно входят два флакона с лаком и краской, и кисточка (они напоминают лак для ногтей). Используют их в определенном порядке и согласно инструкции на упаковке.

Глубокая дыра

Если нет возможности купить ремонтный комплект, то воспользуйтесь эпоксидной грунтовкой и аэрозольной краской. Если отверстие глубокое, заранее наносите шпаклевку. Для получения относительно ровной поверхности стоит наносить как можно меньше. После высыхания отшлифуйте её до гладкости, затем нанесите грунтовку, а затем краску.

Вмятины, дыры в отверстии и более серьезные повреждения лучше показать жестянщикам и маляру. Возможно, автомобилист не сможет справиться с ними самостоятельно.

Если хотите навсегда забыть про ржавчину — покупайте кузовные детали их стеклопластика. Они устойчивы к погодным факторам, вмятинам и окислению. Детали можно купить тут

Добавить комментарий