Ремонт рулевого управления: стандартные неисправности

Рулевое управление для автомобиля на сегодняшний день это основной способ его контроля и управления. Безусловно в эту конструкцию автомобиля ещё входит коробка переключения передач, педали, но рулевое устройство остается важнейшим узлом транспортного средства. По этому пренебрегать своевременным ремонтом рулевого управления нельзя. Безусловно в различные периоды автомобилестроения, проводились попытки заменить руль, к примеру на поворотной джойстик или использовать голосовое управление. Но в итоге эти технологии не прижились из-за психологических факторов, а водителю необходимо контролировать поведение авто через удобные и привычные средства. Поэтому рулевое управление должно быть всегда в идеальном порядке, чтобы работать максимально долго без отказов.

Как происходит изменение направления движения транспортного средства. Водитель используя рулевое управление, передает усилие от вращения руля через специальные усилители, на поворотные ступицы, которые и поворачивают колеса в нужную сторону. Этот вариант изменение направления называется кинематический. На сегодняшний день в большинстве современных автомобилей руль это не просто кусок пластика, а настоящий пульт управления. Именно с руля можно переключать скорости, отвечать на телефонные звонки, регулировать аудиосистему и безусловно использовать климат-контроль, включать и отключать головной свет и габариты.

Ремонт рулевого управления: стандартные неисправности

Наиболее распространенные проблемы с рулевым управлением

  1. Если водитель ощущает тяжесть руля по центру, скорее всего вышел из строя реечный корпус.
  2. Если тяжело повернуть руль в одну сторону, необходима замена золотников рейки.
  3. Когда на руле слышна вибрация, необходимо отбалансировать колёса.
  4. Если начинает быть слышен стук из руля во время езды, значит появился зазор между шестерней и рулевой рейкой.

В итоге если вовремя проходить техническое обслуживание и ремонт будет качественным, рулевая колонка прослужит очень долго. Например, если соединение болтов ослабли, этот зазор начинает стирать шлицы, что приведет к проворачиванию колонки и последующего выхода из строя, поэтому даже при отсутствии проблемы с рулевой колонкой, ей необходимо плановое техническое обслуживание.