Ремонт осей полуприцепов своими руками

Ремонт осей полуприцепов своими руками – это сложный и долгий процесс, который включает в себя большое количество различных операций и проводимых работ. Главной целью является то, что полуприцеп должен возобновить работу и активно функционировать. Профилактика неисправностей позволяет избежать различных поломок, восстановить грузоподъемность и повысить эксплуатационные качества прибора.

Ремонт осей полуприцепов своими руками

 

Виды ремонта полуприцепов

Существует несколько видов того, как можно отремонтировать полуприцеп. Обычно среди мастеров принято выделять такие работы, как косметические и общие. Косметические работы осуществляются без разбора техники, а второй вид – это отладка, проводимая для всех узлов, а также замена необходимых деталей.

Ремонт может проводиться в следующих частях:

  1. ремонт кузовной части;
  2. ремонт полуприцепов «Шмитц» и устройств разных марок.

типы ремонта различаются по количеству необходимых операций для осуществления восстановления работоспособности прицепа. В ремонт кузовной части входит установка бортовых скоб для тентового полотна шторного полуприцепа, замена запорных замков на новые и многое другое. Второй вид ремонта больше связан с тормозной системой, осями, электропроводкой и другой механической работой.

Необходимо помнить, что такие мероприятия должны проводиться только профессиональными мастерами с большим опытом работы. После совершения всех необходимых операций, мастер должен дать заказчику гарантию с описанием всего ремонта, который был произведен. А также должно быть дальнейшее обслуживание по ремонту полуприцепов. Своими руками без необходимой техники сделать подобный ремонт очень сложно

Ремонтные мероприятия по восстановлению прицепной техники

Важно отметить, что все ремонтные мероприятия должны производиться поэтапно.

Первый этап подразумевает собой становление полуприцепа на стапель. В этот этап производится обследование геометрии кузова, все отклонения от нормы, изношенность деталей и многое другое. В дальнейшем решается снимать ли навесную оснастку или оставить дальше.

Второй этап – исправление рамы. После крепления вытяжки, раму вытягивают при помощи прессов. Пресс должен быть горизонтально-вертикальный и возвращается первоначальное состояние. Все реставрационные работы должны проводиться в соответствии с установленными инструкциями и нормами. Должны быть проверены все детали полуприцепов и исправлены все недочеты в их работе.