Разбор авто на детали в Германии и России

Разбор автомобилей на запасные части, практикуется не только в России, но и в развитых странах Европейского Союза. Например, финансовое сердце ЕС — Германия, также уверено развивают этот рынок. Для них авторазбор иномарок отличный и прибыльный бизнес. Единственный нюанс, подходят к этому немного иначе, чем у нас. Но качество деталей в итоге не страдает, поэтому нет большой разницы, где будет разобран автомобиль, главное что деталь высокого качества.

Ведь по сути купить оригинальную новую запасную часть, к примеру на японца стоит крайне дорого. Да и к тому же, чаще всего, она идёт под заказ, а это означает 2-3 месяца ожидания.

Поэтому лучше всего, будет приобрести б/у деталь, с оригинального автомобиля. В Германии, автомобили разбирают, которые проходят по программе утилизации. Причем этот бизнес строго контролируется государством. И после разборки, все ненужные запчасти уходят прямо под пресс и вновь возвращаются на завод в виде литья. Нельзя долго ездить на старом автомобиле, их просто не пускают в крупные города. Поэтому немцы активно используют программу утилизации и сдают старые автомобили, чтобы получить отличную компенсацию и купить новый автомобиль. Самый популярный бренд в утиле это конечно Volkswagen, далее все семейство VAG.

К примеру стандартная ситуация в Германии. Вы на автомобиле заезжайте на плановое техническое обслуживание. Обычно это замена масла или диагностика, во время неё находят серьезную неисправность, и не разрешает вашему автомобилю выезд на дорогу. Выдают информацию, сколько будет стоить ремонт, зачастую он превышает стоимость автомобиля, напомню что в Германии цена начинаются от 300 евро. Владелец просто вынужден использовать программу, чтобы получить компенсацию.

И конечно после ДТП, автомобили тоже уходят на разбор.

Сначала отработает страховая компания, после чего продают с аукциона или отправляют напрямую в центр утилизации. Почему детали не реализуют сразу в Германии, ответ прост. Так как законы неумолимы, и сняв б/у деталь и установив в автомобиль, СТО должны будут дать на нее гарантию 1 год, как на новую.

Поэтому много германских запчастей уходят в Россию, где законы не столь строги и позволяют устанавливать без длительных гарантий. Но при этом, любая деталь из европейского автомобиля, отработает не хуже чем оригинальная, так как постоянный технический контроль и идеально ровные дороги, делают свое дело.