Ravon Nexia R3 и SsangYong Musso 2018: надежны, рекомендованы к покупке

Сегодня автолюбители все чаще задают вопрос, а чем лучше Ravon Nexia R3 в сравнении с прямым конкурентом RENAULT Logan. Давайте же разберемся и дадим полный ответ на этот актуальный вопрос.

Бренд Ravon вышел на российский и узбекский рынок, заменив популярные до этого Daewoo. В целом же седан Ravon Nexia R3 ‘то копия Chevrolet Aveo, только уже второго поколения. Продается машина в базовой комплектации с двигателем 1,5 за 480 000 руб. А если же захочется полный фарш — это означает две подушки безопасности, полный электропакет, более качественная обивка салона и легкосплавные колеса, нужно приготовить 580 000 руб. Если же нужны еще варианты модельного ряда, зайдите на https://auto-racurs.ru/ravon/, там уже есть новинка Ravon Nexia R4.

Вопрос: Покупать Ravon Nexia R3 или RENAULT Logan?

Ответ: Если вы нашли равон нехиа р3 по приемлемой цене, берите его. Вам понадобится всего лишь заменить диски, на размер побольше и поставить качественную резину.

Этот автомобиль выпускается в Узбекистане. Причём в самом же Узбекистане, он известен как Chevrolet Nexia, именно так и реализуется. Это переднеприводный седан, причем не бюджетный, а среднего класса. Визуально отличить Ravon Nexia R3 от Chevrolet Aveo просто, если смотреть на него в лоб, так как у него новый бампер и другая радиаторная решетка. Варианты окраски кузова достаточно широка, доступно на выбор 12 оттенков.

Интерьер равон нехиа р3 удачный, как машина для города выглядит привлекательно. Единственное, что нужно будет привыкнуть к большому рулю, это сделать не так уж и просто, если вы водитель со стажем.

Экраны и датчики с подсветкой, читабельны и информативны. Аудиосистема, подлокотники, вспомогательные системы, такие как ABS, уже установленны по умолчанию.

Двигатель вне зависимости от комплектации автомобиля, будет всегда один. Это бензиновый, четырехцилиндровый с объемом полтора литра и мощностью 107 лошадиных сил. Коробки скоростей 2 типов: механика пятиступенчатая и автомат шестиступенчатый. Причем интересно, расход реальный около 10 литров на 100 км, на автомате, это отличный результат для автомобилей такого класса.

Пикап SsangYong Musso 2018 надежный?

Сейчас мы продолжим отвечать на Ваши вопросы и разберём следующие, а надежен ли южнокорейский SsangYong Musso?

А если ответить кратко и по существу — Да, надёжный.

Это пикап класса K4, выпускаемый в полноприводном варианте или заднеприводном. В 2018 году его анонсировали на Женевском автосалоне с индексом Q200. Причем эта модель, уже не берет за основу среднее бюджетную Актион, а флагман Rexton. Весь модельный ряд доступен на https://auto-racurs.ru/ssangyong/ для изучения и покупки.

Во-первых, сразу бросается в глаза достаточно серьезные отношения в плане безопасности. Теперь у пикапа сразу шесть подушек безопасности, по умолчанию есть датчик давления в шинах, парктроники по периметру и автоматический помощник при съезде под углом. Был установлен и помощник при выезде из паркоместа, а также в наличии система слежения за слепыми зонами.

Для удобства кругового обзора, вмонтированы камеры. Для комфортной езды есть подогрев всех сидений, и что приятно, вентиляция передних кресел. В салоне на панели можно поставить большой 8 или 9,2 дюймовый экран, который поддерживает Android Auto или Apple carplay. В целом по умолчанию стоит 7 дюймовый экран, который показывает текущую скорость или можно включить режим навигации.

Но не стоит забывать, что это пикап, и каков у него же «набор полезных свойств». С технической характеристики, придраться тоже не к чему. Колесная база 3100 мм, 5-ти рычажная задняя подвеска. В общем конструкция рамная, с неразрезным мостом. Все детали подвергающиеся нагрузкам изготовлены из высокопрочной стали. Возможность загрузить автомобиль в среднем на 1090 килограмм. Площадка для грузов равна 5095 мм, при 1300 мм длины и 1500 ширины между бортами.

Двигатель можно выбирать дизельный, на 2,2 литра 181 л. с. или бензиновый мотор, на 2 литра 225 л. с. Коробка передач также в двух вариантах: стандартный автомат AISIN на 6 ступеней или шестиступенчатая механика.