Производство автофургонов

Автофургон – это грузовой автомобиль, имеющий особый закрытый кузов. По назначению он бывает промтоварный, изотермический и выполненный из сэндвич-панелей.

Изготовление автофургона.

Промтоварный – самый простой в использовании и производстве. Им перевозят промышленные товары, требующие защиту только от дождя, снега и дорожной пыли.

Изготовление фургона начинают с проектных работ. Согласовывают с заказчиком его размеры, способ крепления к раме базового автомобиля, наличие дополнительных устройств и оборудования. Составляют эскизный проект и рабочие чертежи.

Делают заготовку материала и, с помощью сварки, изготавливают пространственный каркас изделия.

Затем, используя оцинкованную сталь или плакированный металл, обшивают снаружи стены и потолок. На пол, с внутренней части фургона, прикрепляют транспортную фанеру или рифленую оцинкованную сталь. Переднюю стену снабжают вентиляционным окном, и закрывают решеткой. Приварной крепеж можно присоединить к основной детали одним из двух существующих способов. Первый способ предполагает выполнение сварка конденсаторным разрядом. Второй способ предполагает выполнение сварки дугой.

Изготавливают и устанавливают в задней стене распашную дверь. Делают ее каркасной и обшивают по типу стен. Насаживают ее на навесы, обеспечивающие открывание на 270?. По периметру на дверь наклеивают резиновый уплотнитель.

Внутри фургона устанавливают осветительные приборы. Снаружи, по краям задней стены, крепят габаритные огни.

В изотермическом фургоне дополнительно к элементам каркаса крепят деревянные бруски. На стены и потолок укладывают утеплитель с прослойкой армированного пластика и обшивают оцинкованной сталью. Пол и дверь устраивают утепленными по типу стен. Такая конструкция позволяет сохранять внутри фургона определенную температуру.

Фургон из сэндвич панелей.

Фургонами из сэндвич-панелей перевозят скоропортящиеся и замороженные продукты в условиях поддержания заданной температуры. Вы часто видели такие фургроны на дорогах, это всем знакомые будки на газелях.

Его изготавливают по бескаркасной схеме. Стены, потолок и пол устраивают из специальных трехслойных панелей. Снаружи и внутри короб обшивают плакированной или оцинкованной сталью. Как варианты, для отделки применяют ламинированную фанеру, нержавеющую сталь, армированный пластик и другие материалы.

Пол покрывают оцинкованной сталью. Для уменьшения его скользкости, применяют рифленую листовую сталь или алюминий. Сверху могут устраивать заливку из полимерных материалов. Двери выполняют из тех же панелей и устанавливают, как описано выше.

Эти фургоны, как правило, оснащают холодильными установками.

По желанию заказчика, в фургонах устраивают дополнительные двери, окна. Внутри размещают мебель, стеллажи, элементы фиксации груза. Внутренний объем разделяют перегородками на части. Оснащают дополнительным оборудованием: холодильным, отопительным, грузоподъемным и другим.