Причины поломок кондиционера на Ниссан Армада

Причиной поломки кондиционера может стать компрессор, вышедший из строя. Можно, конечно, заменить компрессор, но этого мало, и в целом, ситуацию не спасает. Систему необходимо прочистить. Сначала, откачивают хладагент, потом промывают и делают замену ресивера-осушителя.

Ну вот, хладагент закачали, затем специальными приборами опять тестируем всю систему. Если в компрессоре слышно шумы, его необходимо заменить. Работа усложнится, если компрессор оснащен многофункциональным приводным ремнем, потому что при его работе вращается сразу несколько узлов. А если что-то случится с компрессором, авто не поедет.

Перед радиатором двигателя на Ниссан Армада находится конденсатор. Из-за него кондиционер тоже может выйти из строя. Регулирующий игольчатый вентиль имеет особенность периодически забиваться. Если это случилось, его нужно очистить или заменить. Хладагент движется по рабочим узлам. Они соединены  друг и другом специальными трубками. У хладагента бывает структура жидкая, а бывает газообразная. Эти структуры все время меняются, что обеспечивает потерю тепла в воздухе, который поступает в кондиционер. Вентиль выполняет регулирующую функцию, он находится на испарителе. Вентиль подает хладагент в испаритель. Идет он туда под большим давлением. В испарителе, хладагент распыляется на маленькие капельки. Капельки вместе с газом, образуют так называемый туман. Внутри вентиля имеется специальная дырочка. В ней находится игла. Игла активна, благодаря термодатчику. Сам же термодатчик находится в испарителе. Сначала хладагент находится в жидком состоянии. Потом он переходит в состояние газа. В результате этого давление понижается. Низкое давление влечет за собой уменьшение температуры.

Если хладагент начинает вытекать, надо поменять все прокладки и шланги на новые.

 

Если в системе давление понизилось и нельзя включить кондиционер, значит, произошла утечка хладагента. В системе есть специально установленная температура для нормальной работы кондиционера. Когда температура воздуха становится меньше температуры в системе, кондиционер перестает работать. К поломке кондиционера, приводит много факторов. Например, в систему может случайно попасть воздух.

Как иметь меньше проблем с кондиционером на Ниссан Армада

Закройте окна, и только после этого, включайте кондиционер. Всякий раз, перед включением кондиционера хорошо проветривайте авто. Включите и печку, и кондиционер, тогда окна не будут запотевать. Все детали кондиционера, находящиеся в подвижном состоянии, периодически смазывают маслом. Иначе детали могут потерять свою герметичность и испортится. Кондиционер иногда включают даже зимой, чтобы масло не застоялось. Смотровое окно должно быть чистым, а хладагент подаваться прозрачным потоком. Только при этих условиях кондиционер может быть правильно установлен в вашей машине. Если же видны небольшие пузырьки, значит, хладагента в систему поступило недостаточно. Или ресивер-осушитель излишне увлажнен, и влага попала в магистраль. Для устранения этого уже нужно обращаться к  специалисту.

Если пузырьков много, значит, хладагента нет вообще, или он находится в очень небольших количествах. При этом смотровое стекло покрывается потеками масла. Еще это может говорить о поломке ресивера-осушителя.