Причины поломки турбины у Шкоды

Опытный автолюбитель знает, что турбокомпрессор просто так не выходит из строя. Всегда есть причина и самых распространенных на самом деле всего лишь несколько. Автопроизводитель в целом заявляют что ресурс современной турбины на Шкоде равен ресурсу двигателя. Но в реальных условиях эксплуатации к сожалению это не всегда так. Турбокомпрессор по какой-то причине ломается, начинает сбоить и это отображается на поведение автомобиля в движении. Вот сейчас мы узнаем основные причины и признаки поломки турбокомпрессора, после которых потребуется в обязательном порядке ремонт турбины Шкоды у профессионалов.

Причины поломки турбины у Шкоды

  • Визуально определить поломку турбины можно по синим выхлопным газам. Как только автомобиль ускоряется, они проявляются сильнее, но через некоторое время пропадает. Всё из-за того, что масло начинает гореть прямо в турбине из-за утечки.
  • Когда цвет выхлопных газов чёрный, значит интеркулер начал воздушить. Чаще всего это означает что плата управления турбокомпрессором вышла из строя, и обогащенная смесь начинает загорать.
  • Когда из выхлопной трубы идёт грязно-молочный выхлоп, потребуется чистка масло провода турбокомпрессора.
  • Ощущаете что автомобиль стал менее мощным и, пропала резвость. Возможно вышла из строя система управления и не поддаётся нужно количество воздуха в двигатель.
  • Силовая установка начинает шуметь и свистеть, потребуется проверить место где соединяется компрессор с двигателем — возможна утечка воздуха.
  • Одна из наиболее распространенных поломок это скрежет во время работы турбины. Означает что корпус деформирован и лопасти его начинают задевать.
  • Как только увидели на корпусе турбины потёки масла, скорее всего ось турбины закоксовалась. Потребуется замена смазки, полноценный ремонт турбокомпрессора.
  • При старте двигателя замечаете облако черного дыма из-под капота, и может проявляться тот самый эффект турбоямы, которой часто пугают новичков. Проблема в байпасном клапане турбины, он лопнул и происходит утечка газа.

Это наиболее стандартные причины поломок, которые мы собрали из личного опыта и при обсуждении неисправностей с мастерскими. Но если регулярно обслуживать турбокомпрессор, он будет работать надежно и стабильно. Кроме этого, используйте только фирменные масла, избегайте засорение турбины и исключите перегрев.