Парижский автосалон 2014 – премьера обновленного ряда Peugeot (Peugeot 308 GT, Peugeot 208 GTi).
Традиционно раз в два года, точнее осенью в парные годы, в Париже проводится один из самых старых и престижных автомобильных форумов планеты, где пересекаются прошлое и будущее наших 4-х колесных друзей. Конечно же, Парижский автосалон 2014 – это домашняя площадка для французских брендов, поэтому логично будет начать с «французских железных коней», выставленных на стенды французских автопроизводителей, занявших наибольшую площадь. Стенды «Peugeot» заняли целый павильон площадью около 20 000 кв. метров и конечно здесь было на что посмотреть.
Гийом Кузи (директор по маркетингу Peugeot) отметил, что экспозиция посвящена обновленному ряду всех своих моделей, и предлагает результаты 3-х летней непрерывной работы большого коллектива, в частности представлены три модели: Peugeot 308 GT, 208 GTi и обновленный 508. Также не оставляет внимание взгляд на перспективу – это демонстрация видения будущих проектов компании в Peugeot «Quartz».

Peugeot 308
Абсолютно новый Peugeot 308 был запущен в конце 2013 года с намерениями начать серьезную атаку на лидеров семейного хэтчбек-класса, таких как Volkswagen Golf , SEAT Leon и Ford Focus. Экономия топлива — это еще одна проблема для семейных покупателей и Peugeot выглядит лучше в этом отношении благодаря целому ряду экономных бензиновых и дизельных двигателей.
Предыдущее поколение 308 СС и SW всегда боролось, чтобы соответствовать и опережать своих ближайших соперников, но теперь последняя модель представляет собой огромный шаг вперед для Peugeot. С улучшенными внешностью и более дорогим интерьером, Peugeot 308 GT теперь стал более привлекательным для покупателей. Озакомится с новыми моделями Пежо пожно на сайте — http://peugeot-avtomir.ru/novye-avtomobili/models/308/

Peugeot 208 GTI
Действительно спортивные версии французских машин всегда были довольно «вкусными». Представленный Peugeot 308 GT действительно отличается от стандартных моделей агрессивными элементами дизайна, хромированной парой патрубками выхлопной системы, в салоне установлены спортивные сидения, получил новые тормоза и улучшенную подвеску (на 10-20% жестче) и форсированные амортизаторы. Внешняя одежка — вариант краски Magnetic Blue — стала привлекательной французской гоночной атмосферой.
308-ой GT оснащен традиционно бензиновым и дизельным двигателями. Дизельный мотор с объемом 2,0 литра развивает мощность 180 л.с., а крутящийся момент достигает 400 Н/м. Бензиновый мотор на 1,6 литра с турбонадувом, позволяет развивать мощность до 205 л.с. Благодаря новым системам турбонадува (с двойной «улиткой» турбины) и изменения фаз газораспределения, в смешанном цикле расход топлива составил 6,9 л на 100 км. Peugeot 308 GT будет доступен с кузовами хэтчбек и универсал.
Тем, кому не нужен просторный салон, а присутствие «адреналинчика», Peugeot имеет другую пропозицию – особенная спецверсия «Peugeot 208 GTi».
Со слов Г. Кузи, представленный «208 GTi», является чисто эксклюзивным автомобилем, который будет выпущен ограниченным тиражом: «Эта версия приурочена к 30-ти летию нашего первого спортивного хэтчбека «Peugeot 205 GTi». Среди особенностей 208-го – это обновленный интерьер и тюнинговый двигатель мощностью 208 л.с. Он будет продаваться на заказ, к тому же сейчас неизвестно сколько он обойдется потенциальному покупателю, но при этом обещают что он готов поразить своими динамическими характеристиками.
Что же касается Peugeot 308 GT – это совсем новое поколение на уровне самых удачных конкурентов в сегменте класса «С».