Сайт компании является ее визитной карточкой. То, как она будет оформлена, насколько она будет удобочитаемой и функциональной, во многом зависит от степени заинтересованности клиентов в предложении.
Одностраничный веб-сайт — это сайт, который не состоит из множества подстраниц. Он характеризуется простым, разборчивым макетом и содержит минимум текста и мультимедиа. Он станет отличным выбором для всех людей и компаний, которым не нужно размещать на нем множество сложных подстраниц, текстов, фото и видеоматериалов. В такой ситуации достаточно подставить соответствующую верстку, продумать верстку и содержание текстов, позаботиться о соответствующих, хорошего качества фотографиях.
Особенности одностраничных сайтов
- Разработка одностраничного веб-сайта в большинстве случаев намного проще, чем создание стандартного веб-сайта с множеством подстраниц;
- Эти типы веб-сайтов просты в использовании и интуитивно понятны для пользователей;
- Одностраничные страницы оцениваются пользователями как простые и разборчивые, что облегчает им поиск нужной информации о компании, продукте или услуге;
- Одностраничный сайт отлично адаптирован под мобильные устройства, которыми ежедневно пользуется все больше и больше пользователей;
- Лендинги характеризуются более низким потреблением трафика, что, безусловно, оценят пользователи с ограниченной передачей данных.
Кому рекомендуется одностраничный сайт
Одностраничный сайт в силу своей простоты следует рассматривать как онлайн-визитку компании. Отлично подойдет как место для размещения основной информации о компании или специалисте. Для его продвижения рекомендую эту студию https://продвигаем-сайты.рф по раскрутке сайтов на поиске.
Однако это не место для представления обширных предложений (например, интернет-магазина), публикации многопоточных тем и обширных фото/видео галерей. Самая важная цель создания лендинга — представить компанию в лучшем свете, представить ее предложение и побудить пользователей воспользоваться ее услугами/покупками.
Здесь также стоит отметить, что этот тип веб-сайтов все чаще используется для представления одной услуги или одного конкретного продукта. И они идеально подходят для этой цели. Если у вас большой проект, то надо собрать обширное ядро семантики. В этой компании https://продвигаем-сайты.рф/sostavleniye-semanticheskogo-yadra-saita/ занимаются сбором и разбивкой семантики для сайта.
На что следует обратить внимание при разработке посадочной страницы?
В случае лендинга простота является наиболее важной. Избегайте «превышения формы над содержанием» и сосредоточьтесь на максимально краткой и ясной презентации предложения вашей компании потенциальным клиентам;
Несмотря на то, что лендинг — это одна страница, стоит разделить текст на несколько частей. Это сделает его более удобным для пользователя;
Для более длинных сайтов с большим количеством текста и изображений рекомендуется использовать навигационные ссылки на определенные разделы;
Ресурс, несмотря на простоту и минимализм контента, не обязательно означает, что он будет скучным. Грамотно оформленный, он будет чрезвычайно визуально привлекательным и повысит интерес к продуктам и услугам, предлагаемым компанией. Поэтому стоит доверить его создание профессиональной компании, которая, используя знания и опыт, подготовит его с учетом конкретных потребностей.