До 2015 года среди модельного ряда «АвтоВАЗа» популярной была одна бюджетная модель, а именно Lada Granta. Среди аналогичных по классу и стоимости зарубежных автомобилей ей прямых конкурентов не было, как собственное в 2020 году нет. Но сегодня россиянин, планируя купить Лада в Москве, желает большего и ищет просторную современную машину российского автопрома. И такой автомобиль выпустили в 2015 году, им стала Lada Vesta в кузове седан.
Автомобиль принадлежит к среднему классу, но при этом стоимость существенно ниже, чем европейские или азиатские аналоги. Неудивительно, что в 2018 году Веста установила новый рекорд российского автопрома и заслуженно заняла первое место среди самых продаваемых автомобилей на территории Российской федерации. Она обошла даже более дешёвую Lada Granta и лишь на третьем месте зарубежная Kia Rio.
Почему этот седан так приглянулся автолюбителям, сейчас мы рассмотрим основные преимущества Лада Веста седан.
- Размеры автомобиля. Кузов получился с фактическими размерами 4410 х 1764 х 1497 мм, что относит его к популярному классу B+ и практически вплотную приближается к престижному C классу. Именно такие размеры позволили инженером спроектировать по-настоящему просторный салон, багажное пространство объёмом 480 л. Это одно из важнейших преимуществ среди недорогих Grant и Kalina.
- Внешний вид. Экстерьер седана удивительно хорош. Его создавали в Великобритании, дизайнер Steve Mattin. Именно к этому седану впервые стали применять слова: Это по-настоящему красивый автомобиль (без сарказма). Авто не теряется в автомобильном потоке, Веста занимает достойное место по экстерьеру.
- Внутреннее пространство. Увеличенные размеры позволили в салоне размещаться комфортно не только пассажирам первого ряда сидений, но и второго. Появилось увеличенное пространство над головой, в плечах, нет ограниченного пространства в ногах. При этом, всю эргономику продумали с учётом европейского опыта и для российского автомобиля это существенный прорыв. Дизайн неброский, но выглядит изящно.
- Цена. Базовая версия Lada vesta начинается от полумиллиона рублей. Конкурентов среди иномарок за такую стоимость нет, даже если их брать в максимально простой комплектации. А Веста в базе уже оснащена подогревом и приводом зеркал, есть сигнализация и центральный замок, а также полный комплекс систем во время вождения — ABS, EBD, ESC, HAS, TCS, руль регулируется по высоте.