Преимущества чата для сайта Telegram Feedback

Все большую популярность набирает чат для сайта https://telegram-feedback.com. Он привлекает пользователей своей простотой и удобством функционала. Для того чтобы подключиться, не требуется загрузка каких-либо программ, достаточно иметь регистрацию в Телеграм.

Чат легко настроить, еще проще использовать. Основным приоритетом у разработчиков является простота, при которой посетители без каких-либо сложностей могут зарегистрироваться на сайте и общаться с другими пользователями в любое время.

Чтобы подключить онлайн чат для сайта, потребуется добавить виджет на свой сайт, введя предварительно регистрационные данные из своего мессенджера и выбрав понравившуюся цветовую схему, подключить канал для параллельного создания бота и сервис, после чего останется только сохранить внесенные изменения и ввести сгенерированный код на своем сайте.

Разработчикам удалось переработать структуру виджета в сторону увеличения, что позволило ускорить загрузку в 10 раз! Если сравнить показатели чата в Telegram с не менее популярным чатом в СНГ Jivo, то последний грузится в 8 раз медленнее.

Используя чат для сайта, вы сможете получать сообщения от клиентов и отвечать им в Telegram или переадресовать их в группу. Сообщения при желании могут группироваться по темам, если чат сделать расширенным.

Преимущества данного чата

  • Возможность оформить дизайн виджета по своему вкусу, выбрав готовый шаблон или сделав то вручную.
  • К своему сайту можно подключить любое количество операторов либо ваш онлайн-консультант сможет контактировать с неограниченным числом веб-ресурсов.
  • Несмотря на все выгоды, которые предоставляет Telegram Feedback, стоимость услуг можно назвать символической, она будет необременительной не только для большой компании или сайта, но и для личных блогов, самого крошечного бизнеса и даже для рядового пользователя.
  • Для общения с клиентами могут применяться готовые шаблоны ответов на часто повторяющиеся запросы и вопросы клиентов.
  • При необходимости можно подключить функцию автоматических ответов или отправку запросов клиентам в нерабочее время.

Одним словом, Telegram Feedback стремится создать для своих пользователей широкий, но простой в управлении функционал, отказавшись от различных экзотических функций, которыми все равно никто не пользуется.  В случае возникновения вопросов всегда можно получить помощь консультанта.

Добавить комментарий