Porsche Cayenne Diesel

Чем страдал первый Porsche Cayenne — салон был просто салоном. Здесь же произведение дизайнерского искусства. И что мне особенно нравится, так это преемственность с другими моделями: Panamera и особенно 911. Они в принципе идентичны — это касается и приборной панели, и центральной консоли, и рулевого колеса. Идеальная комбинация! Ты сразу понимаешь, что оказался в «Порше». Раньше такого эффекта не было. Новые Порше это совершенно другая эстетика.

А я всё-таки думаю, что люди, покупающие Porsche Cayenne хотят ощутить причастность к спортивной идеологии марки, к той же «Каррере». и Так вот, за счёт широкой центральной консоли ты ощущаешь себя словно в кокпите спортивного автомобиля, к тому же на тебя ориентирована вся приборка. Твоё место очерчено, а посадка располагает к более динамичной, драйверской езде. Даже в Porsche Cayenne, и даже в дизельном варианте тахометр расположен по центру приборной панели. Понятно, что он там не нужен, но всё равно приятно, что марка придерживается фирменных черт. Руль — очередное напоминание о двухдверке 911. Он стал крупнее и более пухлым, приятным на ощупь и удобным в обращении. Плюс отменное качество отделки — каждый стежок выполнен с дотошной аккуратностью.

Porsche Cayenne Diesel — 8

В новом Porsche Cayenne каждый найдёт что-то своё. Мужчине он понравится за динамику и управляемость, женщине — за дизайн, модность, комфортность. Как ни странно, для меня он открылся более мужским. Он послушно делает то, чего ты хочешь. Он стоит в повороте и не визжит истерично резиной — спасибо фирменной системе подавления кренов. Захотел быстро, динамично пройти связку — и ты ее пройдёшь, и почувствуешь, что это «Порше», ощутив насыщенный руль. В этом вседорожнике присутствует эмоция драйва. Других таких примеров я не приведу. Потому и считаю, что он минимум на полшага впереди конкурентов.

Porsche Cayenne Diesel — 9

Качество отделки, управляемость, инженерия — всё лучше. Купив Porsche Cayenne за те же деньги, что и, скажем, BMW X5, ты можешь стать полноправным членом семьи «Порше». И иметь надёжность «Порше» — марки, автомобили которой входят в число самых редко ломающихся в мире. Старый Porsche Cayenne с джиперской направленностью был лишён фирменных плюсов «Порше». Ситуацию исправил автомобиль нового поколения. Как-никак немецкая компания больше плюсов заработает на динамике и управляемости, чем на преодолении препятствий и колеи. Теперь создатели играют на своём поле, и они здесь полноправные законодатели моды. Они показали, каким должен быть джип для города. Уйдя от джиперской составляющей, автомобиль раскрыл все плюсы «Порше» в плане динамики и управляемости. По сути, пожертвовав немногим, Porsche многое приобрёл: потеряв то, что нужно трём процентам покупателей Porsche Cayenne, он вооружился тем, чего от него ждут оставшиеся 97 процентов.

Добавить комментарий