Почему у всех новых автомобилей тонкий металл кузова

В середине прошлого века, когда начался расцвет автомобиля строение, мир увидел добротные и надежные автомобили. В их конструкции практически не было сложной электроники, а все узлы были механическими, при этом для кузова не жалели качественного железа и множество слоев краски. Кузов не боялся падение случайного каштана или облокотившись на него водителя. Сегодня же ситуация кардинально изменилась, новые автомобили выпускаются более легкими, но при этом кузов действительно стал тоньше. А во многих случаях некоторая часть металла полностью заменена на прочный пластик.

Если вам нужно отремонтировать кузов своего автомобиля, можно посмотреть здесь и мастера подскажут оптимальный выход из ситуации. Это может быть шлифовка кузова, нанесение нового лакокрасочного покрытия или даже оклейка защитной пленкой. Спросив у мастера проводящего кузовные работы в Нижнем Новгороде на СТО «CARLSON», мы узнали подробности, почему же современные автомобили выпускаются с таким непрочным кузовом.

И сразу первое что стоит понимать, это не метод производителя сэкономить металл и тем самым удешевить производство автомобиля. На самом деле для этого существует абсолютно другие и по-настоящему объективные причины.

Исходя из неумолимой статистики, безопаснее передвигаться в современном непрочным кузове, а не в морально устаревшей конструкции из прошлого века. Так как в нынешнем кузове автомобиля специально продумана конструкция управляемой деформации. То есть во время удара, корпус сминается никуда придётся, а в заранее заложенные производителем для этого позиции. В итоге пассажиры остаются в максимальной безопасности. А все дело в том, что что чем выше масса тела, соответственно выше его инерция, а это означает огромную разрушительную силу в момент удара или столкновения. Вот поэтому безопаснее современный автомобиль хоть он и из тонкого металла.

С точки зрения экономичности, современный кузов опять же выигрывает. Ведь чем больше масса движущегося средства, тем больше необходимо затратить энергии на его перемещение. Поэтому передвигаясь на более «легком транспорте» экономит по-настоящему автовладелец, а не производитель.