Почему Ауди

Автомобильный рынок пестрит разнообразием. Сегодня можно подобрать автомобиль под любые потребности, кошелек и характеристики. А ведь ещё сто лет назад автомобиль был большой редкостью. Совсем недавно наши люди ждали свои очереди на «Волги», «Копейки» и «Москвичи». В Советском Союзе иномарка считалась атрибутом элитарности, обладали ими лишь избранные. В начале 90-х ввоз автомобилей иностранного производства набирал обороты, но всё ещё оставались дороги и не менее желанны.

В современном мире каждый школьник способен назвать разнообразные марки автомобилей:

• Фольксваген

• Мерседес

• Тойота

• БМВ

• Ауди

И у каждой марки найдутся свои ярые сторонники и противники. В нашей статье нам хотелось бы обратиться к автомобилям марки Ауди.

Audi AG входит в состав концерна Volkswagen AG. Основал компанию инженер Август Хорьх в 1899. Название Ауди получилось путём перевода фамилии основателя на латынь («Слушай»). Ауди известны как надежные, мощные и хорошо управляемые автомобили. Ещё до Второй Мировой Войны модели марки Ауди занимали первые места в престижных спортивных соревнованиях. Знаменитые четыре кольца символизируют объединение четырех концернов Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые объединились в 1932 году.

После войны на протяжении многих лет компания переживала период распада и смены владельцев. Лишь в 1966 владельцем акций компании Audi Union становится концерн Volkswagen, и уже через два года выходит модель Audi 100. С этого времени автомобили Ауди участвуют во множестве спортивных состязаний. Концерн растёт и развивается, а его автомобили отражают технический прогресс того времени. В 1994 году выходит седан Ауди А8, в том же году выходит Ауди А6 и популярный А4.

Дебютом линейки Q стал 2005 год. Первым автомобилем класса SUV стал Audi Q7. Все автомобили оснащались фирменной полноприводной трансмиссией Quattro с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen. Также в качестве опции была доступна адаптивная пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами, которая расширяла ходовые возможности автомобиля.

Были доступны 3 силовых агрегата: два бензиновых (объёмом 3,6л VR6 и объёмом 4,2V8) и один дизельный с системой непосредственного впрыска CommonReil (объёмом 3л.V6). Из-за увеличения надежности сборки двигателей, ремонт Ауди стал действительной редкостью. Вместительный салон автомобиля, а также возможность заказа автомобиля с третьим рядом сидений делала этот автомобиль удобным для большой семьи и активного отдыха.

Базовой платформой стал автомобиль Volkswagen Touareg, лишь с тем отличием, что Audi Q7 имеет большую колесную базу. Впоследствии в 2009 году произошёл рестайл внешнего вида автомобиля и в линейку двигателей добавились новые силовые агрегаты – дизели 4.2лV8 и 6.0л.V12TDI.

Огромный 12-цилиндровый дизельный монстр с выдающимися мощностными характеристиками (500 лошадиных сил, 1000нм) концерну Ауди удалось серийно применить только на автомобиле АудиQ7, хотя и существовал концепт спортивного купе Audi R8 с таким же силовым агрегатом, не попавшем в серийное производство. Это было практически единственным случаем автомобильной промышленности серийного производства применения 12-цилиндрового дизельного двигателя на легковом автомобиле. В следующих поколениях Ауди 7 V12 не устанавливается. К сожалению поклонников, крупнокубатурных многоцилиндровых моторов больше не выпускают.

Но в линейке новых топовых двигателей присутствуют современные дизели с не менее выдающимися мощностными характеристиками. В 2019 году Ауди представил новый купе-внедорожник Ауди Q8 с трёхлитровым двигателем V6TDI. По габаритам Q8 уступает внедорожнику Q7, обладает 7 различными режимами вождения, пневматическая подвеска может поднять автомобиль на 5 сантиметров. Дорогостоящая опция – управляемые задние колеса, что сделает автомобиль более управляемым.

Август Хорьх считал мощность и качество прерогативой автомобилей Ауди, современные автомобили отвечают требованиям своего основателя.

Ну а для обслуживания Ауди можно обращаться в Техцентр Майер ac-mayer.ru