Цветы – это все-таки не мебель или рабочие инструменты, объясняем, какие приятные и не очень неожиданности могут вас ждать при попытке онлайн заказа, ведь это не то же самое, что лично выбрать понравившийся букет в цветочном.
- Полученный букет не соответствует фотографиям на сайте
Кто знает, в каком состоянии окажутся розы, пока до вас дойдут? Когда покупаешь в цветочном магазине, имеется возможность выбрать самому, но вот в нашем случае в заказанном букете запросто могут оказаться несколько увядших экземпляров.
Да, если вы покупаете в крупном магазине, то вероятность обмана куда ниже, но все-таки лучше перестраховаться и попросить фотографию вашего готового букета.
- Есть вероятность не получить свой товар вовремя
Если доставка цветов вам необходима к определенному моменту, то лучше уточнить на сайте, реально ли это вообще. К тому же, стоит учитывать и ажиотажи во время праздников, значит лучше организовать все таким образом, чтобы вы или человек, которому вы собираетесь сделать подарок, мог принять доставщика в течении большого периода времени.
- Нет определенных позиций в магазинном ассортименте
Вы сделали выбор, потом оказалось, что необходимые для букета тюльпаны уже закончились. Альтернатива может быть только одна – заказывайте заранее, разговаривайте с продавцом напрямую, и если понимаете, что тот не уверен и не может дать гарантии – выберите другой магазин. Лучше перестраховаться лишний раз, чем потом жалеть о неудачном выборе.
- Испорченный сюрприз
В интернете немало отзывов про некомпетентных курьеров, которые могут, к примеру, сделать звонок даме, которой вы заказали букет, чем испортят сюрприз, или выдать номер анонимного «дарителя». Так что лучше выбрать сервис, где вы сами сможете быть на связи с курьером. Это поможет ввести его в курс дела, дабы он ненароком не выболтал лишнего, в общем, держите ситуацию под контролем.
- Невозврат денег при попытке отменить заказ
Мало ли по какой причине вами будет отменена доставка букетов, к примеру, из-за их неудовлетворительного состояния, да и просто потому, что такая опция присутствует. Вполне возможно, что магазин, где осуществляется продажа цветов, долгое время будет разбирать эту ситуацию, ну или начнет предлагать бесполезные для вас варианты компенсации, бонусные баллы, к примеру, или замену цветов (хотя вам они уже и ни к чему).
Если подытожить – не стесняйтесь задавать вопросы продавцам и курьеру, и, как уже говорилось, держите ситуацию под контролем. В таком случае шанс на неудачу намного ниже.