Opel Astra пятого поколения

Летом глава Opel на демонстрации марки для достижения планового роста выделил три приоритета: имидж, модельная гамма и проникновение на все рынки. Европейское подразделение GM заявило о целях к 2023 году увеличить долю Astra от общего числа продаваемых Opel с нынешних 5,8 % до 8%. То есть значит, что немцы решили поставить на недорогой семейный автомобиль,который даже не обязательно приобретать, а можно просто взять в аренду авто в Москве. И многое зависит от того, как примет публика новый Astra. Конечно, будет достаточно сложно добиться желаемых целей, которые потребуют значительной модернизации гаммы и умения привлечь новых клиентов за счет сильных аргументов. Тем более придется сражаться с Volkswagen Golf, который имел впечатляющие 465 000 экземпляров проданных на европейском рынке. «Немец» был первый в сегменте «С», за ним последовал Ford Focus и вот Opel Astra стремится завладеть этим местом.

На пятое поколение Astra возложена немалая ответственность в выполнении трех приоритетных пунктов стратегического плана. К тому же, перед ней стоит цель, подернуть немецкие корни, но одновременно разбавить эту строгость щепоткой эмоций. Все это без потерь сочетает цена/качество, всегда отличавшего Opel.Снижение массы практически на сотню килограмм пошло на пользу динамике и, естественно, уменьшило расход топлива.

Добавить комментарий