Оцениваем авто перед покупкой: Заглянем-ка под капот

Исчерпывающую информацию о состоянии интересующего Вас автомобиля, конечно же, даст основательная диагностика на специализированном сервисе выполненная специалистами и профессионалами, некоторые делают даже диагностику на выезде, например как Авторитм24. Однако прежде, чем тратить драгоценное время и немалые деньги, которые, кстати, никогда лишними не бывают, стоит выяснить, действительно ли машина достойна нашего внимания.
Итак, для самостоятельной диагностики автомашины Вам понадобится следующие вещи:
1) одежда, которую можно легко отмыть или которую не жалко;
2) любой магнит;
3) перчатки;
4) специальный диагностический щуп.
Самостоятельная диагностика будет состоять из следующих 8-ми основных действий:

Шаг первый: Заглянем-ка под капот.
Открывая капот, настоятельно рекомендуется приступить к осмотру, что называется “на холодную”.
Идеальным временем дня для начала осмотра будет утра, при условии что машина “отдыхала” всю ночь то есть не заводилась. При совпадении таких факторов металлические элементы и узлы автомашины еще не успели под влиянием температуры расшириться, вследствие чего у потенциального покупателя будет возможность услышать все посторонние звуки.
Капот необходимо будет скрупулезным образом осмотреть и после пробной поездки.

Проверяем состояние всех жидкостей.
1) Уровень масла, оцениваем наличие резких запахов на крышке масло заливной горловины, а также из двигателя. К примеру, запахи примесей едкой химии, используемой обычно для уменьшения звуков, которые покажут нам истинное состояние двигателя, может навести на определенные мысли. Также обращаем внимание на нехарактерный цвет масла, ее высокую вязкость и липкость из-за использования специальных присадок.
2) В расширительном бачке уровень охлаждающей жидкости обязан быть в норме.
3) Исследуем крышку радиатора, а также другие части капота на наличие следов от охлаждающей жидкости, которая будет выгладить как белый налет или белая накипь. В случае когда они обнаружены стоит более внимательно приглядеться к системе охлаждения.
4) Необходимо обратить внимание на уровень тормозной жидкости, это можно произвести, просто отвинтив колпачок требуемой емкости.
5) Нужно тщательно просмотреть все передаточные ремни шкивы на степень износа.
6) В случае использования машиной АКПП стоит отыскать щуп автоматической коробки передач и подробно его осмотреть, вытащив его наружу. При осмотре последнего стоит обратить особое внимание на возможный прогорклый запах, пузырьки воздуха, жидкость в коробке не должна иметь пенистых образований, а ее цвет обязан быть прозрачным и не мутным.
7) На “холодную” в гидроусилителе руля уровень жидкости не должен быть выше метки, в свою очередь после поездки на” горячую” ее уровень будет несколько выше показателя на “холодную”.
8) Стоит осмотреть, нет ли видимых подтеков масла и других жидкостей. Двигатель не обязан блестеть и сиять, но должен быть чистым и аккуратным.