Обзор стильного Хендай Элантра

В результат смены поколений обновленная Hyundai Elantra приобрела по-настоящему европейский внешний вид, вот только руль по-прежнему остался с левой стороны, но все ещё впереди. По сравнению со старыми версиями обновленная Elantra выглядит более солидно и презентабельно, даже слегка спортивно. Утончают внешний вид зауженные фары и фальшрадиаторная решетка, обрамлённая хромированными планками. Спортивность внешнего вида ощущается за счет покатой низкой крыши и боковых воздухозаборников в переднем бампере. Номер расположен прямо на радиаторной решетке, что является нестандартным решением. Презентабельный дизайн также подчёркивают мощные колесные арки с 17-дюймовыми дисками (выглядят по-разному, в зависимости от комплектации). Такое авто вполне подойдет для передвижения по городу и з его пределами.

Технические характеристики

В двигатель Elantra последнего поколения включены бензиновые агрегаты MPI, которые хорошо сочетаются как с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, так и с автоматом.

— Объём двигателя – 1591, а мощность – 128 л.с.

— Максимальный крутящий момент – 154,6 н.м.

— Расход топлива на 100 км/час – 7 л. (на практике соответствует заявлению производителем).

— Марка топлива – бензин «95».

— Объём бензинового бак – 50 л.

— Разгон от 0 до 100 км/час – 10с.

— Тип задних тормозов – дисковые, а передних – вентилируемые дисковые.

Двухлитровый новый двигатель может развивать 148,6 л.с и 192 н.м.

Безопасность

Безопасность езды обеспечивается благодаря двум передним подушкам, антиблокировочной тормозной системе и равномерному распределению тормозных сил. Задние парктроники имеются в комплектации «Active», а передние в «Comfort», что облегчает парковку в тесных дворах. В последней комплектации также имеется мониторинг «слепых зон», благодаря чему подаются сигналы о препятствиях передвижения, например, бордюры. Также в наличии коленная подушка безопасности.

Комфорт и уют в салоне

Ткань сидений в салоне доступна в трех цветах на выбор: бежевом, черном и сером, а также кожаной обивкой. Водительское и пассажирское сидение спереди можно регулировать, а на задних имеется боковой подлокотник, который скрывает в себе USB-вход для подключения гаджетов. Спинка задних сидений высокая и широкая, поскольку отсутствует свободное пространство над головой сзади. Имеется обдув салона, интенсивность которого можно регулировать.

Добавить комментарий