Разнообразие бюджетных седанов пополняется, и недавно был представлен «Skoda Рапид», созданный на платформе «Wolkswagen Поло». Внешне «Рапид» смотрится как седан, но эта модификация называется лифтбэк, так как багажная дверь открывается со стеклом. Смотрится «Rapid» строго и элегантно, а его дизайн соответствует фирменному стилю. В это же время, кому захочется от авто более эксклюзивной внешности «Шкода» предлагает разнообразный выбор цветов, но за это придется доплатить. Вся гамма представлена в автосалонах, например, РОЛЬФ Шкода, который является официальными дилерами Skoda.
В салоне тоже нет ничего экстраординарного, но все сделано очень эргономично. Необходимые элементы управления находятся интуитивно, что способствует безопасному вождению, так как водителя ничего не будет отвлекать. В отделке используется жесткий и недорогой пластик, но выглядит он стильно и устойчив к повреждениям. Также внутри много подстаканников и всяких ниш. Сиденья в машине слегка жесткие и удобные, благодаря разнообразным регулировкам. На задних креслах много места спереди, но по ширине пространства меньше, поэтому комфортно тут разместятся только два человека.
Еще одно фирменное решение компании Skoda, это кузов лифтбэк, позволяющий сделать багажное пространство объемом 535 литров для транспортировки неформатных грузов. Такой тип багажников является достоинством компании, а в рекламных буклетах подчеркивается, что Rapid является лидером по количеству полезного внутреннего объема в этом классе. Также в багажнике под ковром размещена запаска, а задние спинки складываются, что позволяет увеличить пространство до 1450 литров. Это с большой вероятностью оценят дачники и любители загородных поездок.
В России «Skoda Рапид» представлена с тремя агрегатами, это 1,2L, 1,6L-бензин и 1,4-турбодизель, а также предлагаются три вариации коробок передач, это МКПП, стандартная АКПП и АКПП DSG. Сегодня цены на «Rapid» стартуют от 647 000 руб., а в варианте «Monte Carlo» его стоимость доходит до 1,2 млн. руб.
На ходу в автомобиле немного шумно, но данная проблема решается установкой более мягкой резины и дополнительной шумоизоляцией арок. Автоматическая гидротрансформаторная коробка работает очень плавно, а сотня разменивается всего за 8,5 секунд, что позволяет водителю уверенно маневрировать при обгонах, но расход всего восемь литров. Управляемость у «Рапида» лучшая в этом сегменте, но подвеска немного перетянута для ухабистых дорог.
Янв 18 2019