Первое и самое главное — строгое соблюдение правил замены масла и фильтров, особенно топливных.
Как и в любом тепловом двигателе, масло необходимо менять в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию. Всегда выбирайте масло равного или более высокого качества, чем указанное производителем, т.е. синтетическое масло, поскольку оно лучше защищает, хотя и стоит дороже, и имеет хорошую вязкость при низких температурах для сохранения двигателя при запуске. Узнайте больше о типах автомобильного масла.
Выжмите максимум, когда указатель уровня топлива покажет, что у вас осталось четверть бака. Загрязняющие вещества в топливе скапливаются на дне бака и могут попасть в топливную систему при сливе топлива из бака; если это произойдет, топливные форсунки будут повреждены — вы заметите рывки и снижение производительности. Ремонт топливных форсунок можно осуществить с помощью деталей с сайта https://ucta.ru/, автовладельцу не нужно беспокоиться об этом.
Не рекомендуется выключать двигатель, если в течение последних 5-10 минут вы ехали по шоссе или поднимались на горный перевал. В таких случаях, если вы быстро заглушите двигатель, масло может скопиться в турбине и карбонизироваться из-за образовавшегося тепла, что может привести к выходу из строя турбокомпрессора и причинить вам ущерб на сумму около 800 евро.
Дизельный двигатель проще, поскольку в нем нет свечей зажигания и соответствующей электрической системы. Как правило, дизельный двигатель служит дольше, чем бензиновый, с точки зрения количества километров или часов, прежде чем потребуется капитальный ремонт.
Клапан EGR — это элемент очистки выхлопных газов, которым оснащаются автомобили. Его задача — перерабатывать часть газов, выходящих из выхлопной трубы, обратно во впускной тракт, то есть повторно вводить продукты сгорания двигателя в цилиндры для снижения выбросов оксидов азота (NOx). Плохо то, что этот клапан иногда является источником проблем из-за скопления твердых частиц в выхлопных газах. Если вы заметили потерю мощности двигателя на низких оборотах, обратите внимание.
Вы владеете дизельным автомобилем или являетесь профессионалом в вопросах технического обслуживания? Поэтому не забывайте ни об одном из этих пунктов во время технического обслуживания. Удачи!