Обзор Hyundai ix55

Линейка кроссоверов, бренда Hyundai, недавно пополнилась новым лидером, а именно моделью Hyundai ix55. Он явно создан для люксового класса, выглядит представительно и с большим количеством опций, чем ближайший конкурент Santa Fe.

Несомненен тот факт, что Hyundai всеми силами пытается сбросить себя образ бюджетных автомобилей. Ведь чтобы выйти на массовый американский рынок, нужно создать действительно престижную машину.

Вот и корейцы продвигает свой ix55 в США как Veracruz. По своим возможностям, его сравнивают с Lexus RX. Вот поэтому и выглядит логичным, что в машине три ряда сидений, в целом же она рассчитана на 7 человек. Конечно автомобиль просторный, но пассажирам на самом последнем ряду будет довольно некомфортно долго находиться в салоне. А вот второй ряд совершенно другое дело, здесь крайне удобно, есть где поместить ноги. Да и в целом чувствуешь себя не стесненно.

Ходовые качества ix5 как у настоящего автомобиля из США.

Он медленно переваливается с бока на бок, при этом абсолютно не чувствуется неровностей в дорожном покрытии. На высокой скорости, кроссовер идёт мощно, реально не чувствуешь любых неудобств при вождении. Если же возникнет необходимость в ремонте полного привода, вот на сайте есть проверенные мастера. Сделают как говорится, быстро и с гарантией, всего за 3-4 часа проведут профилактические работы или полный ремонт привода. После чего автомобиль будет легко преодолевать грунтовые проселочные дороги. Но по полному бездорожью ездить на нём не рекомендуется, придётся вытаскивать.

Так как этот автомобиль создавался и под рынок Европы, здесь используется в салоне только качественный мягкий пластик, который перемешивается со вставками под дерево и алюминием. Что интересно, для пассажиров на втором ряду сидений, доступен полноценный блок климат-контроля. Можно настроить комфортную температуру, практически индивидуально.

Силовая установка в России представлена 3,8 литровой V-образной шестеркой, а в Европе и Америке продается и дизельная версия, но в Россию пока она не заводится официально. На расходе топлива стоит остановиться, чтобы сэкономить его, автомат будет сразу переключать на более высокую ступень, как только вырастут обороты движка. Периодически посматривая на данные бортового компьютера, понимаешь что расход топлива, равен обычной малолитражке.