Обзор Audi RS4

Audi RS4 — спортивная версия модели A4 производства немецкого концерна.

Первый RS4 был представлен в 1999 году, а в следующем году он поступил в производство в версии кузова Avant. Он был основан на A4 B5 и должен был стать преемником культовой модели RS2, но, в отличие от своего предшественника, проект выполнялся не с Porsche, а с Cosworth.

Под капотом можно было найти такой же, как у S4, V-образный 2,7-литровый 6-цилиндровый двигатель, но мощность была увеличена до 380 л.с. за счет модификации системы впуска, увеличенных турбонагнетателей и новой выхлопной системы. Автомобиль оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач и приводом quattro. 4,5-метровый универсал массой около 1,6 тонны разгонялся до «сотни» за 4,9 секунды.

Обзор Audi RS4

Производство длилось год. Следующее поколение RS4 пришлось ждать до 2006 года (B7), потому что Audi выбрала не экстремальную версию A4 B6, а только спортивный S4.

RS4 на базе A4 B7 на этот раз появился в трех вариантах кузова — седан, Avant и кабриолет. Для привода использовался большой 4,2-литровый атмосферный восьмицилиндровый двигатель мощностью 420 л.с. Разгон с 0 до 100 км / ч занял 4,7 секунды. В стандартной комплектации мощность передавалась на все колеса, а механическая коробка передач была сохранена. Кузов, по сравнению с обычной версией, немного видоизменился — на двери багажника нет огромного спойлера, только сдержанный элерон. Кроме того, у автомобиля есть пороги, более агрессивные бамперы, 18-дюймовые колесные диски, 2 выхлопных патрубка и скромная эмблема «RS4» на решетке радиатора.

В 2008 году его производство закончилось, а в 2012 году был представлен RS4 на базе A4 B8. Его производство, как и его предшественников, проходило в Некерсульме. На этот раз Ауди не предоставила покупателям выбора, поскольку, как и в случае с RS4 B5, автомобиль был доступен только в версии Avant. Высокопроизводительная версия от обычного A4 выделялась прежде всего задним диффузором с двумя великолепными выхлопными патрубками. Боковые юбки, измененный передний фартук и 19-дюймовые колесные диски (даже 20-дюймовые диски были доступны за дополнительную плату) также добавили агрессии. Интерьер был дополнен спортивными сиденьями и рулевым колесом, а также отделкой алькантарой.

Сердцем этого семейного гоночного автомобиля является атмосферный двигатель V8 объемом 4,2 литра мощностью 450 л.с. Автомобиль прибавил в весе по сравнению с предыдущим поколением и весит почти 1,8 тонны при размерах 4719 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1416 мм в высоту.

Конкуренты — BMW M3 и Mercedes-Benz C-Class AMG.