Обзор Audi Allroad 2013 года

Как поклонники Audi, мы все знаем оригинальный A6 C5-based allroad quattro, который был был выпущен на рынок более  десяти лет назад.  Его единственным настоящим европейским конкурентом в то время был теперь полностью вытесненный полноприводный Volvo «Cross Country». Благодаря адаптивной пневмоподвеске , усиленной поддержке и привлекательному внешнему виду, allroad стала одним из первых успешных европейских кроссоверов в Соединенных Штатах. Это был Avant -современный семейный автомобиль,  и, хотя он был популярен у многих поклонников Audi, он к сожалению был снят с производства в 2005 году. При этом он оставил пробел на рынке, который Audi заполнила своим первым внедорожником, гораздо большим по габаритам Q7, а затем, в конечном итоге, еще одним внедорожником, тоже больше среднего — Audi Q5.

Но, что удивительно, allroad, наконец, вернулись обратно. На этот раз, хотя на совершенно другой платформе. Новый A4 B6 allroad quattro выходит на рынок в качестве замены для «обычного» A4 Avant. Эта  модель allroad, отличается от обычного A4  более жесткой (но не регулируемой подвеской), передними и задними пластинами защиты, и теми узнаваемыми «всесезонными серыми» раздутыми крыльями и нижними бамперами в стандартной комплектации. Для тех, кто не не приемлет двухцветный вид, вы можете выбрать, чтобы эти детали были окрашены в цвет вашего автомобиля.

На фотографиях в прессе крылья выглядят слишком сильно раздутыми. Но, как это часто бывает с фотографиями , эти чувства быстро проходят, когда видишь автомобиль лично.

Я не  мог дождаться, когда-же мы  выедем на дорогу. Когда снег тает, и на дорогах лужи и каша, это идеальное время, чтобы увидеть, на что способен этот автомобиль. Ведь он, как и все allroad, оснащен полным приводом quattro. Автомобиль должен показать на мокрой и скользкой дороге все   преимущества полного привода quattro .
Честно говоря, это красивый автомобиль.  Даже рараздутые крылья смотрятся правильно, когда  смотришь на всю картину. Гораздо больше, чем C5 allroad. С точки зрения внешности, он  достаточно агрессивен, чтобы все еще выделяться в толпе, но не чувствовать себя так, как будто он должен был быть выше или ниже, чем версия седана A4. Интерьер типичный для Audi. Подобно внешнему виду, у него были отличные линии и материалы. Первое, что я заметил при входе, — это то, насколько легко я скользнул в сиденье. При почти 2-х метр

овом росте мне не пришлось спускаться вниз, чтобы попастьвовнутрь, как и во многих автомобилях. И как всегда,  комфорт во всем, что характерно для приборных панелей  Audi и элементов управления.

Теперь о двигателе — это уже знакомый нам  2.0 с турбонаддувом .  Ускорение было плавным и без рывков, даже при жестком нажатии на педаль. Переключение передач было таким же скользящим и незаметным, как и раньше, и шум от дороги был почти неощутим даже при высоких всесезонных шинах.

Когда мы проехали достаточно много по разным типам рельефа, стало очевидно, что это не был ни городской автомобиль, ни внедорожник. Так же, как  allroad C5 при самой высокой настройке подвески, он отлично рулится как на асфальтовой дороге, так и на бездорожье. С едва заметными удароми даже при попадании колес в глубокие ямы. Но все время у меня все еще было физическое ощущение, что я был в машине, а не сидел где-то над дорогой, не чувствовал себя отключенным от асфальта. Это было удобно, гладко и ни разу не возникало чувство, как будто  потерял контроль, когда я направился вверх и вниз по мокрым и ледяным дорогам.

В целом, этот  allroad — хороший шаг назад на рынок кроссоверов для Audi.  Из-за проблем с обслуживанием и проблем с ценами, мы можем понять, почему Audi выбрала возможность использовать этот A4 allroad вместо более крупной  версии A6.

 

Allroad 2013 — это агрессивно выглядящий автомобиль, и, тем не менее, это безопасный автомобиль, способный управляться без того, чтобы водитель когда-либо бросало в пот. Когда универсалы исчезают из  дилерских центров в большинства европейских брендов, фантастично видеть преемника оригинальной  Allroad quattro линии на наших выставочных площадках. Спасибо, Ауди.