Модели Genesis уверенно занимают свою нишу на российском рынке. Корейский бренд создает конкуренцию немецким и японским автомобилям премиум класса. Впервые про Genesis узнали в 2015 году. Самая последняя модель – новый G80. В топовой комплектации автомобиль теперь предлагается по цене от 4 до 6 млн. рублей, в зависимости от оснащения.
Преимущества автомобиля
Чтобы получить полную информацию об автомобиле, заходите на сайт поставщика. Сейчас же отметим лишь основные параметры седана.
- Этот большой автомобиль достигает пяти метров в длину, а его колесная база свыше трех метров!
- Самобытность дизайна салона прослеживается во всем: в отличных натуральных материалах и обустройстве электронными системами.
- Автомобиль может быть оборудован как бензиновым, так и дизельным двигателем. В России на рынке седан предлагается с тремя видами двигателей. Два из них бензиновые «четверка» 2.5 T‐GDI (G4KR) и «шестерка» 3.5 T‐GDI (G6DS). Также есть дизельный агрегат объемом 2,2 литра (D4HF).
- За дополнительную плату в 300 тыс. рублей производитель обеспечит отделку сидений натуральной кожей, цифровую приборную панель, подогрев задних кресел, оснащение электроприводом крышки багажника, установку адаптивного круиз-контроля и прочих электронных ассистентов.
- Версия Premium оснащена доводчиками дверей, вентиляцией передних кресел, проекционным дисплеем и круговым видео обзором, электро регулировкой руля и водительского сиденья с дополнительными настройками.
Имеющиеся недостатки
- Несмотря на просторный салон, рослому пассажиру будет тесновато, так как до потолка при посадке всего несколько сантиметров.
- Использовать в качестве грузоперевозок седан не получится: его багажное отделение маленькое, имеет неправильную форму, также конструкторами не предусмотрено сложение задних сидений.
Комфорт и скорость
Машине массой более двух тонн сложно развить драматичную скорость, при этом набирая высокие обороты, двигатель начинает звучать не очень красиво.
Тяжелый и вальяжный автомобиль не готов к драйву. Такой весь солидный, дорогой седан склоняет к больше размеренной езде.
Однозначно, на заднем ряду комфортно, можно развалиться в большом кресле, вкушая отличный звук аудиосистемы Lexicon либо насладиться тишиной, наблюдая за проносящимися за окном пейзажами. Шумоизоляцию в G80 обеспечивает двухслойное боковое остекление.