Новые мощные двигатели Ауди

Компания Audi выпускает уже давно автомобили премиального класса и логично требовать от них идеальной работы всех силовых агрегатов. Но конечно получается интересная ситуация, так как собственном силовую установку компания разрабатывает совместно с Volkswagen. Поэтому при выборе нового автомобиля Audi у дилера или на вторичном рынке, можно сравнивать такой же двигатель, как и на Фольксвагенах. После того как концерн Audi отказался от своих легендарных бензиновых V6 силовых установок, сегодня движки имеют следующие маркировки TFSI и TDI.

И двигатель TFSI получил самое главное отличие именно турбокомпрессор. Турбина должна существенно повысить мощность двигателя, увеличить крутящий момент и конечно немного понизить расход топлива. Кроме этого была внедрена система двойной обработки воздуха, позволяющая уменьшить количество выбросов CO в окружающую среду.

Безусловно каждый кто владел Audi знает, проехав 150 000 — 170 000 км необходимо пройти полное техническое обследование, а в случае поломки турбины сразу отправить её на ремонт. При этом в Новосибирске предлагается довольно широкий пакет услуг, ведь получить консультацию можно сразу по телефону и при этом абсолютно бесплатно. В целом же ремонт турбины обойдётся буквально в 2.000 руб и по длительности занимает один рабочий день. Безусловно это одной из лучших предложений на рынке, поэтому переходите по ссылке https://novosibirsk.remont-turbiny.ru/audi.html и ознакомьтесь более подробной с информацией.

При этом двигатели TFSI можно увидеть не только в премиум автомобилях, но и в бюджетном сегменте. Принцип его работы довольно просто, но и сложен одновременно. Турбокомпрессор в таких силовых установках будет установлен в выпускном коллекторе. Позволяя забирать дожигаемые и газы и отправлять на повторную переработку. Всё управление происходит с помощью электроники, и поэтому топливно воздушная масса которая попадает на поршне, полностью зависит от текущей нагрузки и регулируется моментально. Кроме этого в таком двигателе был добавлен насос подкачки топлива. Он искусственно увеличивает давление в силовом агрегате, добавляем мощности двигателю И в то же время немного уменьшая расход топливной смеси.