Японская компания Nissan представила экспериментальную, вездеходную спец-версию своего седана Nissan Altima с гусеницами вместо колёс. Новинка получила просто сумасшедшие внедорожные качества, а выпуск данного авто был приурочен годовщине выпуска стандартной полноприводной серийной версии автомобиля.
Сразу следует отметить, что представленная японцами экспериментальная, вездеходная версия автомобиля Nissan Altima с гусеницами вместо колёс, это скорее больше шоу-кар, чем какой либо серийный вариант автомобиля. Данный проект был сделан в первую очередь в честь годовщины выпуска полноприводной версии Nissan Altima, что бы так сказать подчеркнуть способности автомобиля в плане своих возможностей. Ведь по своим характеристикам стандартный полноприводный седан, впервые выпущенный год назад, и так получился очень достойным аппаратом. А с подобными мягко сказать экзотическими колёсами, автомобиль и вовсе может преодолевать практически любое бездорожье, хвастаются японцы.
Так разработчики на свой стандартный полноприводный седан Nissan Altima-te AWD установили американскую гусеничную установку «Dominator» от компании «American Track Truck». В России запасные части ГТТ пожно приобрести в компании Урал-ТК.
Предварительно автомобиль, конечно же, был подготовлен к подобному «тюнингу». Были расширены колёсные арки на целых 180мм., для этого был немного изменён кузов в районе колёсных арок, а также была полностью переработана вся подвеска. Геометрия подвески была переделана почти полностью, например, из-за больших размеров гусениц, пришлось укоротить шасси на 30мм., что дало плюс 50мм. к дорожному просвету. Таким образом, ширина колеи автомобиля составила 380мм., длина 1220мм., а высота 750мм. На подготовку и настройку всех элементов подвески, установке гусениц, отладке и т.д. по словам инженеров, ушло не менее 250 часов.
По поводу технической части гусеничной версии седана Nissan Altima разработчики ничего не сообщали. Но скорее всего в качестве силовой установки тут выступает 2.5 литровый, бензиновый двигатель мощностью 185л.с. (241Нм.), работающим в паре с технологичным вариатором X-Tronic. Собственно именно эта силовая установка и устанавливается на стандартную «гражданскую» серийную версию полноприводного седана.
Продаваться данный «вездеход» на гусеничном ходу, конечно же, не планируется, собственно как и серийное производство подобной версии, по крайней мере, в ближайшее будущее точно ждать не стоит. Автомобиль на данный момент представляет из себя некий шоу-кар выполненный всего в единственном экземпляре.