Киа Пиканто — это популярный малолитражный городской автомобиль от корейского производителя Kia Motors. Спортивный дизайн этой модели никого не оставит равнодушным. Среди отличительных особенностей динамичные линии кузова и бампера, узнаваемая решетка радиатора и компактность. Несмотря на высокую надежность транспортного средства, рано или поздно могут возникнуть поломки (особенно при условии частой эксплуатации). Поэтому во избежание данных неприятностей следует строго соблюдать сроки проведения планового ТО, о которых мы поговорим в этой статье.
Регламент технического обслуживания Kia Picanto
Первое техническое обслуживание автомобиль должен пройти через один месяц эксплуатации или по прохождении 1000 км пробега. Обычно спустя это время выполняется замена масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки.
Второе техобслуживание показано спустя 1 год эксплуатации (или через 15 000 км пробега). Здесь проводится визуальный осмотр лакокрасочного покрытия, наружных световых приборов, а также индикаторов. Осуществляется контроль уровня жидкости: тормозной и привода сцепления, системы охлаждения ДВС. Выполняется замена масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки.
Третье ТО проводят после 24 месяцев эксплуатации (или спустя 30 000 км пробега). Проводятся те же работы, что и на втором техобслуживании.
Все последующие технические обслуживания проводятся практически с равной периодичностью. Осуществляется замена охлаждающей жидкости, масла, тормозной жидкости, салонного и воздушного фильтров и так далее. Проводится проверка состояния шин, лакокрасочного покрытия, электронных систем, подвески и рулевого управления, крепления узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Более полный перечень необходимых работ указывается в сервисной книжке.
Когда необходим ремонт?
Что касается необходимости проведения ремонтных работ Kia Picanto, то здесь все зависит от отношения владельца автомобиля. Если он серьезно относится к своему транспортному средству и строго соблюдает сроки проведения техобслуживания, то машине не потребуется дорогостоящий ремонт. А вот при халатном отношении есть риск возникновения серьезных неисправностей, когда без ремонтных работ не обойтись. В ходе эксплуатации могут возникнуть проблемы с сигнализацией, АКПП, пластиком кузовных панелей и так далее.
При ответственном подходе можно избежать проблем с автомобилем от корейского производителя.
В любом случае покупать авто стоит только у официальных дилеров, одним из которых в Нижнем Новгороде является https://kia-na-komsomolskom.ru/. Он располагает сертифицированным сервисным центром для последующего гарантийного и постгарантийного обслуживания (то есть здесь также можно записаться на сервис).