Kia EV6 — один из самых заманчивых электромобилей в мире на данный момент, хотя ограниченное предложение означает, что он не может конкурировать с Tesla в чартах продаж.
Разработанный с нуля как электромобиль, Kia длиной 4,7 метра предлагает яркий дизайн, хороший запас хода и отличные ходовые качества по довольно разумной цене.
В то время как класс GT-Line привлекает внимание, а хардкорный GT появится в 2023 году в качестве ореола производительности, здесь мы рассмотрим модель EV6 Air начального уровня, которая предлагает самый большой заявленный запас хода в линейке — 528 км.
Дизайн салона EV6 современный и минималистичный, хотя слегка хлипкие дверные ручки с ручным управлением без бесконтактного ключа немного разочаровывают своим исполнением, если не дизайном.
Рулевое колесо с двумя спицами выглядит уникально и имеет простые кнопки на каждой спице, а также небольшой переключатель режимов движения, установленный с левой стороны. За ним находится большой цифровой кластер, который меняется в зависимости от режимов движения и позволяет просматривать данные о вождении, меню помощи водителю, оставшийся запас хода и многое другое. Слева от него в непрерывном корпусе находится 12,3-дюймовый горизонтальный сенсорный экран со спутниковой навигацией, проводным зеркалированием смартфона и камерой заднего вида. Он предлагает четкую графику и быструю обработку. Он очень прост в использовании, с простыми плитками на экране меню и полезными аспектами, такими как всплывающий виджет, который уведомляет вас, когда вы пропускаете трек, и часы, которые очень просто настроить.
Вдоль приборной панели и под экраном проходит кусок серой ткани, который поднимает цветовую палитру и компенсирует некоторые довольно дешевые и тусклые пластиковые секции, которые выглядят так, как будто они принадлежат более дешевому автомобилю.
EV6 был новой разработкой с нуля так как в модельном ряду автомобилей Kia не было электромобилей, а EV6 использует большую часть своего оборудования с Hyundai Ioniq 5 и Genesis GV60.
EV6 Air является заднеприводным и использует синхронный двигатель с постоянными магнитами, установленный сзади, мощностью 168 кВт и крутящим моментом 350 Нм, что достаточно для заявленного разгона до 100 км /ч за 7,3 секунды.
Все варианты Kia EV6 питаются от энергии, хранящейся в литий-ионном аккумуляторе емкостью 77,4 кВтч с напряжением 697 В и заявленным производителем весом 477 кг.