Автомобиль Ford Focus второго поколения для России стал крайне популярным. Но иногда нуждается в замене катализатора, вот сегодня и выберем лучшие варианты по замене или удалению катализатора. Есть самый простой и бюджетный вариант снятия катализатора с Форд Фокуса, состоящий просто в удаление керамического носителя. По сути его аккуратно выбивают из системы и назад монтируют уже пустую бочку.
Но только не рекомендуется просто выбить катализатор. Не просто в связи с возросшими выхлопами с вредными примесями, а из-за роли резонатора. При пустом каталитическим нейтрализатором, автомобиль работает, во-первых громче, а во-вторых, глушитель выйдет из строя намного раньше.
Если вовремя не отремонтировать катализатор Форд Фокус, он вполне вероятно скоро выйдет из строя. Это будет выражаться в падении максимальных оборотов, а также появятся проблемы при старте двигателя. Ведь катализатор может физически развалится и создаст настоящую заглушку для выхлопных газов.
Для Ford Фокуса второго поколения было создано 2 каталитических нейтрализатора:
- У двигателя 1,6 литров при 115 лошадиных сил, используются два катколлектора с четырьмя датчиками.
- Для остальных двигателей, а это 1,6 на 100 лошадиных сил, 1,8 и 2-х литровый, используется стандартный — один катколлектора и два датчика лямбда-зонда
Заводской катализатор на Ford Focus 2 выдерживает пробег максимум до 120 000 километров. В среднем лучше менять после 90 000. Если же используется не самое качественное топливо, лучше заменить где-то после 50 тысяч километров. Ощутить вышедший из строя катализатор просто, будет явно заметно падение мощности.
На данный момент самый популярный вариант для Ford Фокуса это конечно удаление катализатора и замена его на пламегаситель. Так как пламегаситель изготовлен из нержавеющей стали, имеет двойную стенку с плотной металлической набивкой, а также перфорацией, он гарантированно уберёт с глушителя всю тепловую и дополнительную звуковую нагрузку.
Чтобы на приборной панели не светился индикатор катализатора, можно установить механическую обманку с мини-катализатором, этот способ дешевле. Или же программно отключить датчик контроля, этот способ немного дороже. Механический способ дешевле, но он также со временем выйдет из строя. А вот программное отключение решит проблему навсегда.
При поддержке:
- Автосервис «Лёха Выхлоп»
- +74951424327, +79031292000
- https://лёха-выхлоп.москва/
- г.Москва, Сокольнический Вал 1к1