Как выбрать шиномонтажную мастерскую правильно?

В области шиномонтажа сегодня очень высокая конкуренция, поэтому выбрать надежную мастерскую не так-то и просто. Покрышки являются одним из важнейших элементов любой машины, ведь от них зависит сохранность жизнь и безопасность движения. Чтобы найти хороших мастеров с профессиональным отношением к делу, при первом посещении шиномонтажа, обращайте внимание на обслуживание и техническое оснащение.

Техническое оснащение

Желательно, чтобы шиномотнаж был оснащен современным импортным оборудованием, причем европейского, а не китайского производства. Обязательно должен присутствовать профессиональный качественный балансировочный станок. Старые станки со следами ржавчины говорят о том, что мастерская только открылась или не имеет средств на покупку нового, что в любом указывает на не очень высокую квалификацию.
Станки должны быть установлены на подушки из бетона, а не стоять просто на полу или какой-то подставке. Установка станка на подушку обеспечивает более точность выполнения всех работа. Держатели колеса должны быть защищены накладками, чтобы не повредить резину или диск.
Ручной инструмент также заслуживает внимания – он должен содержаться в полном порядке, то есть быть чистым и находиться на своих местах, а не быть разбросанным по всему помещению. Желательно чтобы шиномонтаж имел специальный стенд, повышающий качество ремонта шин.
Мощность компрессора должна быть достаточно высокой. Оценить ее можно по размеру бака, которая при достаточной мощности равняется 200 литрам или даже больше. Ну и последнее – это подъемник. Даже если используется домкрат, то это должна быть гидравлическая модель с высокой грузоподъемностью.

Оценка обслуживания клиентов

На качество любых услуг в первую очередь влияет квалификация персонала и его отношение к делу. Даже при самом лучшем оборудовании можно халтурить и выполнять свою работу плохо, нарушая технологию ремонта шин. Начинаться он должен с мытья колес, и это является первым признаком профессионалов.


Когда колеса будут вымыты, а покрышки очищены, они должны тщательно исследоваться на наличие каких-либо повреждений, например, проколов или глубоких царапин. Делается это очень просто – колесо полностью помещается в воду и если от него не начинают идти пузырьки, то все в порядке, покрышка целая.
Затем следует диагностика. Выполняется она на специальном станке и имеет решающую роль в ремонте покрышки. Если поврежден силовой каркас, то правильным решением будет только замена шины, но не профессионалы могут предложить и ремонт, с целью побольше заработать и не думая о возможных последствиях.
Поэтому всегда смотрите, насколько внимательно соблюдают все этапы сотрудники мастерской и какие принимают решения.