Как самостоятельно провести эффективное восстановление фар автомобиля?

Ремонтируем фары автомобиля самостоятельно

Восстановление фар — это одна из тех задач, которую должен решать каждый владелец автомобиля с базовыми аксессуарами, линейкой DIY и простыми инструкциями. Необходимым условием не является даже наличие собственного гаража, хотя это, несомненно, будет чрезвычайно полезно. Как правильно отремонтировать фары?

Что нужно для ремонта фар?

Вводное слово должно объяснить, почему и когда следует заменить автомобильные фары. Почему? Потому что их состояние означает безопасность и комфорт для вас и всех других участников дорожного движения. Когда? Лучше всего, если их поверхность уже настолько тусклая, что потребует замены или восстановления. Конечно, замена фар также возможна, но лучше отложить ее и сэкономить на покупке новых оригинальных фар, чем покупать дешевые замены. Здесь действительно цена идет с качеством.

Для восстановления фар вам понадобятся вода, обезжиривающее средство (это может быть что угодно со спиртом, даже денатурат), несколько видов наждачной бумаги с повышающейся градацией (от 400 до 3000) и лак для отражателя. Орбитальный шлифовальный станок также будет полезен.

Как подготовить поверхность отражателя к покраске?

Мы начинаем восстанавливать фары, снимая их с автомобиля и закрепляя пломбы бумажной лентой. Затем мы удаляем слой лака с поверхности отражателя толстой наждачной бумагой на кубе или на шлифовальной машине. После удаления верхнего слоя мы меняем бумагу на меньшую и шлифуем отражатель с водой.

Мы меняем наждачную бумагу, чтобы она становилась все тоньше и тоньше 2 или 3 раза, чтобы завершить шлифование мокрой бумагой с градацией не менее 2500. Это шлифование следует продолжать до тех пор, пока поверхность отражателя не станет заметно однородной, свободной от царапин, и молочно-белый цвет после снятия лака не станет снова прозрачный.

На что обращать внимание при покрытии фар лаком?

После шлифования отражателя, обезжирить всю его поверхность и закрепить все для покраски. Необходимо покрыть всю заднюю и боковые стороны отражателя, кроме корпуса, который мы ремонтируем. Отражатель может быть покрыт обычным аэрозольным лаком или — что является лучшим решением — пойти в лакокрасочную мастерскую для смешанного двухкомпонентного лака, содержащего отвердитель и растворитель.

Отражатель очень аккуратно покрывается лаком в несколько слоев, следя за тем, чтобы он оседал на поверхности с мелким туманом, напоминающим структуру апельсиновой корки. Также не забывайте выполнять эту операцию в хорошо проветриваемом месте и вдали от самого автомобиля, на котором может осесть туман аэрозольной краски.