Как правильно подобрать аккумулятор

Выбрать автомобильный аккумулятор автолюбителю не так-то просто, сегодня продается огромное количество вариантов. Сегодня мы разберемся в этой теме и ответим на самые популярные вопросы, чтобы было проще ориентироваться в технических данных и информации про аккумуляторы. Конечно подбор аккумулятора не потребует от вас знание электротехники, нужно учитывать всего лишь несколько важнейших параметров, которые позволят подобрать корректно на источник сохранения электроэнергии.

Важно сразу знать размер будущего аккумулятора. Сегодня популярные типоразмеры корпуса в так называемом азиатском и европейских стандартах, они отличаются по габаритам. Размеры 232х173х225 мм и 242х175х190 мм соответственно.

Обратите внимание также на метод крепления к кузову аккумулятора на своём старом варианте. Бывает верхнее крепление, когда используется длинные шпильки с верхней планкой, или нижнее крепление, когда используется небольшая планка прищепка. Визуально на корпусе АКБ будут присутствовать специальные выступы в нижней части света, значит используется нижнее крепление. Чаще всего автопроизводитель оставляет место под батарею в корпусе строго ограниченным, поэтому подходят лишь конкретные модели.

Вторым немаловажным фактором является ёмкость аккумуляторной батареи, её измеряют в ампер-часах. Соответственно, чем выше будет данный показатель, тем больше автомобиль за счет энергии в аккумуляторе. При этом всегда можно смело покупать аккумулятор большей ёмкостью, чем был поставлен на заводе производителем. Только здесь главное определиться с размерами, если они позволяют, можно улучшать. В итоге получаете дополнительную резервную емкость и больше максимальный ток.

Разница в стоимости. Да аккумуляторы казалось бы с одинаковыми характеристиками, стоят абсолютно по-разному. И здесь всё дело кроется в материале изготовления пластин.

  1. Недорогие АКБ создаются на базе пластин свинца с добавлением сурьмы. Именно в них часто приходится доливать дистиллированную воду и малые пусковые токи.
  2. В среднем ценовом сегменте заряд АКБ с пластинами на базе кальция. Относятся к классу малообслуживаемых, саморазряд существенно ниже. Именно они сегодня самые популярные среди автолюбителей.
  3. Наиболее дорогие аккумуляторной батареи собираются на базе пластин с кальцием. У них нет пробок на крышке корпуса, так как они абсолютно необслуживаемые. Преимущества конечно в самом низком саморазряде, при этом самый высокий пусковой ток и отличаются долгим сроком службы.