Как правильно ездить с «турбиной»

При езде на автомобиле оснащенной турбокомпрессором необходимо строго выполнять инструкции от автопроизводителя, не забывать вовремя доливать технические жидкости, а также менять фильтрующие элементы. Для автовладельца важно доливать качественное масло, которое разработчик предусмотрел для данной турбины, а также вовремя менять масляный и воздушный фильтра. Если же у вас автомобиль ещё и на бензиновой установке, значит требуется заправлять E-95, а для современных автомобилей и вовсе бензин марки E-98. При этом не имеем значения новая это или восстановленные турбокомпрессоры будут, качество у них отличное в любом случае.
Основные два правила правильной еды с турбонагнетателем следующие.

  1. Во-первых нельзя резко давить погазам как только двигатель был запущен, необходимо дать хотя бы одну минуту для работы на малой мощности оборотах.
  2. Аналогичная ситуация с остановкой двигателя после активной езды, опять же дайте ему поработать одну минуту на холостых оборотах, чтобы нагрузка была минимальная.

Если же вы любитель резкой и быстрой езды, и Ваша машина по-настоящему мощная, не забудьте установить турботаймер, который не даст заглушить двигатель после активной езды.

Часто автовладельцы решают улучшить технические показатели своего двигателя просто добавив давление. Но в таком случае форсированный двигатель начинает активно съедать горюче-смазочные материалы, при этом они должны быть высококачественные. Безусловно резко снижается ресурс двигателя и межсервисный интервал должен быть короче.

Конечный дисбаланс турбины не проблема для больших турбин.

А вот в современных турбинах маленького размера КДТ может вызвать поломку. Стандартные симптомы выхода из строя турбины это странный звук при работе или утечка масла. Устранить данную проблему можно только если провести балансировку картриджа турбины в сборе. Есть балансировка высокоскоростная и низкоскоростная, но каждый из них устранит КДП до приемлемого уровня для автовладельца.

В целом же задача автовладельца контролировать уровень масла, что дает возможность корректно работать турбокомпрессору. Если давление масла будет постоянным, двигатель отъездит без каких-либо проблем весь свой заявленный ресурс. Кроме этого, воздушный фильтр крайне важная деталь для корректной работы турбины. Ведь только он будет забит, значит резко повышается сопротивление на впуске, и соответственно подача воздуха уменьшается, а выхлопные газы вылетают с повышенной температурой.