Как получить контракт на уборку

Если вы владелец клинингового бизнеса, и вы не получили очередной контракт на уборку — вы не получите прибыль. Клинеры понимают это и естественно пробуют повторить. Но если вы недовольны своим бизнесом, сделайте шаг назад и подумайте, чему вы можете научиться из отказа.

Проблема, с которой сталкивается большинство из нас, заключается в том, что мы лично принимаем отказ. Но вам нужно преодолеть это и начать выяснять, какой урок вы можете извлечь из своего печального опыта.

Итак, ВОПРОС: как я могу улучшить конверсию потенциальных клиентов в результате того, что меня не выбрали? А узнать это можно, спросив покупателя! На самом деле я очень удивлен тем, сколько людей никогда не думают об этом. Когда клиент говорит вам, что он обратился в другую клининговую компанию, идеальный момент, чтобы спросить его, почему вы не получили этот контракт. Это действительно не так уж и сложно, и большинство людей скажут вам правду. И когда вы узнаете от каждого потенциального клиента, почему они вас отвергли, тогда вы узнаете, как выиграть в следующий раз! Теперь — я знаю, о чем некоторые из вас думают прямо сейчас. Вы думаете: «Я знаю, почему мне отказывают — это потому, что они говорят, что моя цена слишком высока!» Верно? Некоторые из вас так думают, я знаю это! Что ж, если это правда, и каждый потенциальный клиент отвергает вас, потому что ваша цена слишком высока, тогда на это есть три причины.

Номер один. Они правы — вы НАМНОГО переоценены. А если это так, и вы знаете, что у вас слишком завышенная цена, то пройдите обучение, как устанавливать цены на клининговые услуги.

Номер два. Вы нацелены не на правильных людей. Если вы постоянно ведете ценовую битву, убедитесь, что вы ориентируетесь на рынок, который действительно может позволить себе ваши услуги и ценит то, что вы делаете.

И номер три. Вы недостаточно отличаетесь от своего бизнеса среди конкурентов. Вы, наверное, слышали, как я это говорил раньше, но стоит повторять, пока это не станет окончательно понятным — если вы не дифференцируете свой бизнес, чтобы потенциальные клиенты понимали ценность ваших услуг, они будут сравнивать вас по цене, а они — Я буду каждый раз пользоваться более дешевой услугой.

Итак — обратно к отказу. В следующий раз, когда вы проиграете своему конкуренту, спросите потенциального клиента, почему он вас отверг — вы просто можете узнать, что потребуется, чтобы выиграть следующий! Итак, позвольте мне спросить вас — спрашивали ли вы своих потенциальных клиентов в последнее время, почему они отвергли вас? Что вы узнали, что поможет вам лучше заключить сделку?