Как открутить заржавевшие болты, гайки и винты у автомобиля

Постепенно различные крепления приходят в негодность из-за появления ржавчины. Открутить их обычным ключом не получается без применения усилий. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются автомобилисты, когда транспортное средство часто остаётся под открытым небом. Если на первый взгляд такая задача кажется крайне сложной и практически невыполнимой, на самом деле есть несколько проверенных вариантов как открутить без повреждений автокрепёж. Чтобы не сталкиваться с такими проблемами, рекомендуем приобретать качественные автомобильные болты и гайки. Они должны быть выполнены из заводского сырья с соблюдением технических норм, а также иметь класс по прочности рассчитанный специально для этого узла.

Перед откручиваем заржавевшего автомобильного болта, нанесите на него жидкость wd-40 в форме аэрозоля. Если под рукой или в ближайшем автомагазине нет её, используйте солярку или керосин. После нанесения жидкостей подождите 20 минут и можно будет откручивать крепление.

Накидной ключ и торцевая головка

Когда ржавчина появилась не слишком давно, можно использовать накидной или торцевой ключ. Здесь главное требование, чтобы было более 6 точек контакта. Процесс выглядит следующим образом:

  • резким движением ослабьте резьбу,
  • потом немного затяните также резко,
  • постепенно крепление получится снять.

Если не помогает, легкими ударами молотка по креплению сбейте верхний слой ржавчины и снова нанесите ВД-40. Через 20 минут вновь попробуйте ослабить крепление и всё должно получиться.

Высокая температура

Это уже народное российское средство, когда на гайку и болты воздействуют высокими температурами. Чаще всего применяют паяльную лампу, нагревая не весь болт, а одну из её частей, которую планируется открутить. Как только болт нагрелся, окатите её холодной водой и попробуйте открутить. Но после таких процедур лучше будет заменить гайки и болты, так как будет испорчена закалка металла.

Съёмник гаек

Часто у соседей по гаражу есть специальный инструмент — съёмник гаек. Его основная задача под высоким давлением буквально раздавить или разрезать гайку, после чего снимается обыкновенным ключом.